5 июня 2012г

— Как Вы можете так поступать со мной, зачем Вы вообще приехали? — голос девушки снизился до шепота, у неё не было сил что-то еще говорить. К горлу поднялся комок горечи и боли, от которого готовы были хлынуть слёзы, но она всё еще держалась. Держалась из последних сил, чтобы не проронить ни единой слезы.
— Я хотел видеть Вас. Я.. Я просто больше не могу без Вас. Вы нужны мне, Джейн, — говорил юноша, смотря ей прямо в глаза. Он видел, как ей было тяжело, он знал и помнил сколько боли причинил ей и что лучше ему вообще бы сейчас не быть здесь. Джейн покачала головой, не желая этого слышать. Она опустила глаза в землю, чтобы не видеть этого лица.
— Я прошу Вас, не надо. Больше не продолжайте. Замолчите.. — её голос дрогнул и затих, она не смогла ничего сказать. Просто стояла опустив голову. Том протянул к ней руку, чтобы коснуться, но Джейн отступила, как будто от чего-то, что её могло обжечь.
— Нет, Том, я прошу Вас, больше не надо, — Джейн устремила свой измученный взгляд на юношу, который с испугом смотрел на неё, ведь он не ожидал, что она от него отойдет, не позволит ему прикоснуться, не позволит еще раз почувствовать её нежных рук, которые когда-то нежно проводили по его щекам.
— Вы не можете вот так уйти. Я приехал с другого конца страны лишь бы увидеть Вас. Вы не можете сейчас уйти. Только не сейчас, — теперь его голос начинал шептать, было видно, что и у Тома не было сил. Он столько не видел эту девушку, он столько о ней думал и вот сейчас она готова была уйти от него. В это он точно не мог поверить. Джейн вновь покачала головой и приподняла руку в знак молчания, этим жестом она просила его замолчать. Ступив ближе к юноше, девушка остановилась, заглядывая прямо в глаза. У обоих читалась в глазах одна лишь боль и страх перед предстоящей разлукой. Ком в горле не давал больше говорить, а слёзы уже рвались наружу.
— Прощайте, Том... — только и смогла прошептать Джейн. Она быстро развернулась и ушла, не желая слышать больше ничего. Еще одного его слово и она бы осталась, вот что её пугало, что она могла остаться.
Как можно быстрее удаляясь от места встречи, переступая через все палки и чуть ли не спотыкаясь, Джейн бежала не только от него, она убегала и от самой себя. Она убегала от всего, что ей было так дорого. Она убегала, чтобы не показать свою слабость, свою боль. Она убегала, оставляя Его всё на том же месте. На месте их последней встречи.

Булгакова/Рэй по Джейн Остен
5 июня 2012г.
Music: Jason Walker - Down


Рецензии