Барриш Майкл. Объявление личного характера

(запись в блоге oblivio.com от 21-го ноября 2002 г.)

Много лет назад одна моя подруга подала в «Бостон Финикс» объявление личного характера, где значилось только: “Хочу съесть твои мозги”. К несчастью, тупицы из еженедельника сказали ей, что объявление должно больше напоминать приглашение к знакомству — и она изменила текст на “Хочу съесть твои мозги, ну и в кино там сходить”. Этот вариант приняли.

Несколько месяцев спустя уже моё объявление не пустили в печать по причине его краткости. Судя по всему, для публикации в «Бостон Финикс» необходимо было предоставить развёрнутое предложение о знакомстве.

К сожалению, удлинить мой текст без непоправимого для него ущерба не вышло бы ни на слово. Это я знал безошибочно и потому даже не пытался его править, хотя и терзался, — ведь объявление было составлено лучше любого из тех, что мне доводилось читать. Вот оно:

“Минималист ищет.”


Рецензии