Юманите. Записки пришельцев. Гл. 1. Комната Светы

#1. КОМНАТА СВЕТЫ.

- Это какая-то шутка?

Я сидел в небольшой светлой комнате. С белым ковром и абсолютно белыми стенами. В ней не было никакой мебели и вообще ничего не было. Лишь три окна без занавесок. И яркие лучи солнца, хорошо освещавшие все помещение.

В прошлом я посещал множество всевозможных семинаров и курсов, имеющих отношение к обучению, развитию, отдыху. В то числе выездных.

Хотя в последнее время чаще всего проходил их онлайн, сидя перед компьютером дома.
Но в этом не было такой формы обучения.

Меня записал на него один знакомый. Он знал, что я люблю всякие не стремнные, не слишком экзотические, но исследовательские, творческие формы самопознания. И что сам я постоянно что-то придумывал.

Мой друг объяснил, что попасть на такой тренинг можно только по рекомендации. И ничего оплачивать сначала не надо.

Надо просто прийти в один бизнес-центр в Питере. И дальше все закрутиться само. И обо всех дополнительных условиях я узнаю позже.
Я так и поступил.

На входе, в точно указанное время, меня встретила симпатичная девушка-куратор, одетая в строгий, дорогой, деловой костюм.
Она провела меня через пункт рецепции, и мы вошли в коридор справа, недалеко от лестницы.

Затем она попросила меня остановится на меленьком, вероятно специально для этого положенным на пол коврике.

- Сергей, вы готовы? – спросила Светлана. Так она предварительно была мне представлена, упомянутым другом. И это имя значилось у нее на бейджике.
Я кивнул.

- Точно с этого места, по-моему, счету «три», вам надо будет бегом подняться по лестнице на третий этаж и не прерывая пробежку разыскать там комнату 341.

У меня не было времени выразить свое недоумение такой странной команде и дрессировке, потому что тут же она добавила – три!

И я побежал. Немного улыбаясь про себя и вспоминая шутку из какого-то фильма «зачем же сразу три, могла бы начать хотя бы с двух».

Но в конце концов на своих семинарах я тоже люблю брать быка за рога. И в самом начале увлекать участников необычными и провокационными разминками. Это сразу создает нужную атмосферу и настроение.

Так что в этом момент особого подвоха я не ощутил.
Это было прикольно. Мне и так сделали поблажку. Что ни мало удивило знакомого.

- Вероятно ты и правду какой-то особенный. Они весьма строги, если не сказать безжалостны, в своем регламенте. Именно это и делает их тренинг такими эффективным.

Дело в том, что по условию начало прохождения этого спецкурса я должен был посещать бизнес-центр тоже в деловом костюме. И только в нем.

Но я давно не носил костюмов. Как-то не лежала к ним душа. Одевал их только несколько раз на официальные приемы и встречи, когда занимался общественной деятельностью.

Другой мой знакомый - полковник, высококвалифицированный и авторитетный специалист по обеспечению безопасности. Занимавшийся ей на самом высоком уровне. Включая охрану первых лиц государства и крупных международных форумов.

Однажды перед встречей с важными персонами, которую он для меня организовывал в Москве, опять же в русле общественной деятельности. Полковник сначала спросил – «Не ужели у тебя нет костюма? В этот раз он будет очень кстати».

А потом улыбнулся и добавил: «Впрочем. Может в твоем случае он и не нужен. Надо признать, что ты хорош в своем образе именно в незамысловатой одежке. Даже когда как спикер выступаешь на саммите ООН».

А еще. Уже довольно много лет назад. Одна моя близкая подруга решила преподнести мне сюрприз. Мы жили тогда вместе. И вот как-то вечером тепло встретив меня в прихожей она попросила примерить ее подарок. Это был как раз деловой костюм. Что бы его купить она куда-то далеко моталась. Долго выбирала. Очень устала. К тому же ей и так в эти дни нездоровилось.

Я часто дарил ей подарки, включая предметы одежды. И практически всегда угадывал подходящий запрос.

Но теперь подруга, разворачивая меня туда-сюда перед зеркалом, по моему унылому взгляду и отражению понимала, что обновка не вызвала у меня энтузиазма и счастливым не сделала. Несмотря на выраженную благодарность за внимание и заботу.

Но на мой вкус этот костюм смотрелся на мне «не фонтан» и я бы даже сказал - нелепо. И срыть это было трудно. Особенно учитываю ее чувствительность.

Но надо отдать должное моей чудесной подруге. Она уже было начала уходить в обидки. И ведь действительно чувствовала себя в этот вечер не очень хорошо. Но потом вдруг «просветлела» и расслабившись заметила вслух сама себе: «И чего я собственно страдаю и жалею себя. Ну, где я еще найду такого клевого парня, который вместо того, чтобы вешать мне утешительную лапшу на уши, расскажет о своих впечатлениях, как есть. И если ему не хочется носить костюм, не будет делать вид, что он ему нравится».

И кстати, в дальнейшем все ее подарки по части одежды приходились в самый раз.

Итак, я помчался по лестнице. И уже на нужном этаже довольно быстро отыскал обозначенный офис.

Я открыл дверь и не то чтобы ворвался во внутрь. Перед этим мелькнула в голове мысль, сделать паузу, глубокий вдох-выдох, собраться с мыслями перед порогом, бог знает чего … Но я не стал этого делать. Просто бойко вошел в потоке.

И оказался в описанной в самом начале белой комнате.

А мысль о возможной шутке появилась минут десять спустя. После того как ничего не происходило, и никто не появился. А я сидел на ковре. Прислонившись к стене, напротив окон.

Разумеется, приходили мысли о том, что ведется какое-нибудь скрытое или явное видеонаблюдение. И может прямо сейчас все это выдается в эфир. На специальном канале ютуба – «посмотрите на придурков, в поиске просветления».

Так я просидел целый час. Иногда слегка разминаясь, потягиваясь или немного «прогуливаясь» туда-сюда. В окна я почему-то принципиально смотреть не хотел.

Вспомнился фильм «Игра» с Майклом Дугласом. И то как Карлос Кастанеда в одном из дневников, не вошедшим в книги о Доне Хуане, описывал прохождение «практики умирания». Когда в течении долгого времени ему надо было находится в обшарпанном номере затрапезного отеля. С ободранными, грязными обоями и прожженным окурками ковром на полу.

Но это комната была чиста и наполнена светом.

Снова вспомнил слова друга про «безжалостность» организаторов. Быть может они решали-таки «отомстить» мне за не желание соблюдать дресс код.

Через час на мой телефон пришло сообщение, что первое занятие окончено. А также о том, что второе занятие состоится завтра. В это же время меня встретит Светлана на входе в бизнес-центр.

продолжение в стадии написания


Рецензии