Черепаха и родник

Девочки, приветствую вас моей сказкой о дружбе.

Рано утром из моря вылезла черепаха и поползла по песчаной косе вверх. Панцирь черепахи сиял разными цветами. Черепаха ползла, улыбалась, останавливалась, вертела головой во все стороны и снова ползла вперёд.
К обеду она преодолела косу и зашла в лес.
К ней, с ёлки, спустилась белочка.
- Здравствуй неизвестный зверь - сказала белка.
- Известный, я морская черепаха .
- И что ты делаешь в лесу?
- Ищу родник.
- Зачем? В море много воды.
- Но морская вода соленая. Я родниковая сладкая. Понимаешь?
-  Да. Ты хочешь открыть для себя новый вкус.
- Очень хочу, но есть проблема...
- И какая же?
- Я не могу долго без воды, а двигаюсь медленно. Тут либо поворачивать обратно, либо просить помощи.
- И что ты выбрала?
- Я очень хочу родниковой воды? Ты мне поможешь добраться до родника?
В это время из-за кустов вылез заяц. Он давно слушал разговор, но вылезти долго не решался.
- Привет белка, и ты черепаха здравствуй.
- Привет заяц. Поможем черепахе добраться до родника?
- Давай попробуем- ответил заяц и попытался поднять черепаху.
Но тяжёлый панцирь не позволял зайцу поднять черепаху.
- Слишком тяжела.- заметил заяц.
- А может позвать кого-то сильного, например медведя?
- Да, иди зови, а я поговорю с новым другом.
Белка поскакала по веткам, а заяц стал расспрашивать черепаху.
- Скажи черепаха, а откуда ты о роднике узнала?
-  Мне сказал друг дельфин. Ему чайка. А чайке мудрый ворон.
- А. Вон оно как- удивился заяц и почесал себя за ухом.
На полянку подошли белка с медведем.
- Ну и что у вас тут произошло?- спросил медведь.
- Я черепаха. Хочу познакомиться с новым вкусом сладости.
- Сладкое я люблю: и мёд и малину. А почему я должен тебе помогать?
- Да нет, вы не должны. Просто мне важно расширить кругозор в смысле вкуса. Поэтому я прошу вас о помощи.
- Может я тебе и помогу. А расскажи чем ты питаешься?
- И водорослями, и рыбой, и медузами.
Рыбку я люблю. А что за медуза такая?
Это морской житель, похожий вот на это.- и черепаха показала на гриб зонтик.
- Медуза носится по морю и всех обжигает. От неё приятное тепло внутри. Я люблю есть медуз.
- Как интересно. А кто ещё у вас в море водится?
- Я уже не могу говорить из-за обезвоживания.
-  Ладно. Я тебя отнесу к роднику, а потом мне всё расскажешь, - постановил медведь и понёс черепаху к роднику.
Черепаха попила воды и сказала:
-  Какая вкусная вода, в море такую не встретишь. Я всем о ней расскажу.
- Ты, главное мне расскажи, как мы договаривались. - заметил медведь.
- У нас водятся электрические скаты. Они красивые, но больно бьют током. Ещё есть акулы. Они кровожадные и едят всё, что движется. А на дне моря у нас растут коралловые рифы. Они живые и красивые.
- Какой же у вас интересный мир.- сказал медведь и понёс черепаху к морю.
Благодарю тебя, Миша за помощь.- сказала черепаха, когда медведь выпустил её в море.
Да ладно. Ты там привет от нас, земных жителей, морским жителям, передавай. И приплывай иногда в гости: поболтаем о том , о сём.
- Обязательно, Миша. Я всем расскажу какие замечательные звери живут в лесах. - и черепаха поплыла, перебирая лапами как вёслами.
- Век живи, век учись! - произнес медведь и пошел есть мед.
- Какой интересный друг у нас появился- сказала белка и поскакала по своим делам.
-    И я рад , что мой день удался и подарил мне нового друга. - сказал заяц убегая в свою нору.
Каждый отправился к себе, размышляя о произошедших событиях.


Рецензии