13. 1. Горячий чай и московский ноябрь

Возвращение Домой. Welcome to Love! Фэнтези.
( черновик, систематизация)

Гл. 13. Размышления О ГЛАВНОМ. 20 08 15 – 10 11 15


13.1. Горячий чай и московский ноябрь.

- Как происходит возвращение Домой? А так… ты просто закрываешь дверь в подвал, куда тебя занесло любопытство… Ты не винишь себя, ты прощаешь…ты берешь ответственность на себя и находишь внутри Силу не заглядывать в замочную скважину чужой жизни… ты обращаешь свой взор к свету…и вот тут важно не ошибиться…важно не повернуть голову назад…важно продолжать укрепляться в свете…
Будет ныть всё тело…оно будет просить чувственных удовольствий…но стоит только поддаться влечению и начать удовлетворять плоть…всё…процесс обращается вспять…
Иногда хочется бросить поводья…перестать управлять судьбой и плыть по течению божественной реки жизни…но потом вдруг память подбрасывает тебе вульгарные мысли, подсмотренные ею где-то на просторах и-нета: « по течению плывет только дохлая рыба»…

А так хочется раствориться в Божественной воле… тебя с головой накрывает невероятное блаженство и ты плывешь…плывешь в потоках света…а какая разница, куда приплывешь… ты точно знаешь, что поток света вынесет тебя в нужное место в положенное время…ни раньше…ни позже, расслабься… 

Лена пила чай…горячий чай…черный с листьями малины.. Уже второй день она с жадностью поедала сладости… Сегодня «освоила» половину коробки зефира «Шармель» со вкусом крем-брюле…

- Осень, знаете-ли, в Москве весьма пасмурная… Это Вам не Монте Карло…и даже не Париж…- размышляла Леночка , отпивая горячий чай, который приятно согревал всё внутри…

- Париж…- Лена взглянула на мобильный календарь.. – уже в субботу самолет в Париж… а там…там..там я буду гулять по осеннему Парижу, вдыхать его запах и заряжать батарейки… я войду в резонанс с любимым городом…и… - Лена представила бульвар Анри Мартан.. желтые листья кленов и ясеней под ногами… решетки заборов и балконов домов престижного шестнадцатого округа Парижа, где она обычно жила. Лена взяла ещё одну зефирину из коробки, но положила её обратно. Она поняла, что организм уже получил свою порцию наслаждения.

- Как там? – Лена вспоминала фразу, обошедшую сегодня её френдов и френдесс в Фейсбуке из разных стран мира.- «В ноябре, как минимум десять дней, «уважающий себя человек проваляется в осенней депрессии, - вещал православный священник еврейского происхождения в Канаде, - Если Вам « по барабану осенняя непогода», то Ваша «кожа чересчур толста», а душа недостаточно тонка, чтобы претендовать на статус высокодуховной личности… - так или примерно так, но смысл сводился к тому, что депрессировать в ноябре для тонкодушевной структуры вполне нормально.

Лена вспомнила утро сегодняшнего дня. Оно началось с внутренней молитвы. Лена благодарила Создателя, каялась в толстокожести, прощала всех и вся, просила прощения, сама прощала всех. Конечно, христианские молитвы и установки помогали в реакции на окружающий мир. Не то чтобы это была слепая вера…нет-нет…Леночка была для этого слишком разумна, что ей многие ставили в упрек.. Это «слово и мысле-производство» иногда набивало оскомину, но отказаться от этого умничания Лена пока не могла, не находила сил… Ей было страшно не «мыслить», не думать, не оценивать…

Давным-давно в её воображение прокралась фраза неизвестного мудреца: « Если хотите жить в раю в этой жизни, займитесь торговлей. Если желаете попасть в рай в той жизни, после смерти, молитесь и поститесь. Если желаете пребывать в раю и в той, и в этой жизни – встаньте на путь познания… Есть путь веры, есть путь познания…»

- И каждый волен выбирать сам, каким путем ему идти, - закончила Лена свой инсайт в прошлое.

- Да, конечно, мифический выбор есть… потенциальная возможность выбора… но это блеф… « Мы послушные куклы в руках у Творца», - вспомнила Лена Омара Хайяма. Она откинулась на спинку дивана и посмотрела в окно. Почти пять часов то ли вечера, то ли дня… туман закрывал очертания домов и деревьев, силуэты машин и людей… С улицы через открытую форточку пробивался лишь шум большого города, шелест шин пролетающих по улице автомобилей, изредка протяжные гудки клаксонов.
- Пешеходы всегда мешают водителям, а машины пешеходам…когда ты за рулем, кажется, что люди сошли с ума и вываливаются прямо под колеса твоего авто… а в роли пешехода кажется, что все авто-водители сошли с ума и носятся «сломя голову», производя впечатление не совсем здоровых людей. – Лена вздохнула, - взяла в руки телефонную трубку и набрала номер своей приятельницы-поэтессы Розочки Шиповской. Это единственный человек, с кем Лене хотелось бы пообщаться в этот момент.

- Алло, - слегка хрипловатым голосом ответила Роза.
- Пардон, дорогая…я тебя не разбудила? – Лена на всякий случай сделала паузу и продолжила – что новенького у «Центровых из Поднебесья» к настоящему времени суток?
- А…Ээээ… - Роза начала мямлить что-то невразумительное.
- Прости, я тебя разбудила…я знаю, - извинилась Лена.

- Да…я чуть-чуть вздремнула… - Роза делала усилия подняться из лежачего положения, Лена поняла это по характерному сопению и кряхтению…
- Да-да…женщины даже в не очень пожилом возрасте не способны, порой, скрыть усилия, которые они прилагают, чтобы занять вертикальное положение в жизни, - Лена улыбнулась своим мыслям, а вслух сказала, - налей, дорогая, себе чаю…или чего-нибудь покрепче…и мы поболтаем за «чашечкой»…Что новенького в свете?
- Да, собственно… - начала было Роза, но Лена перебила её…
- Я уже поняла… ничего…Послушай, погадай нам с тобой на какой-нибудь духовной книжке, а то моё мыслепроизводство в отсутствие инициаций высокодуховных структур претерпевает стагнацию…как наша экономика…

- Ну..эээ…сейчас…раз ты этого хочешь, - покорно согласилась Роза, правда, судя по голосцу она не испытывала особого энтузиазма от Лениной просьбы, но согласилась…было слышно, как она достает откуда-то книги..перекладывает их и пребывает в некоторой нерешительности – на чем остановиться… - сейчас-сейчас…что-нибудь найду… а у тебя как дела? Что с работой? Как муж? – Роза наконец-то проснулась.

- Оооо… вот в самую точку, - Лена уже переместилась в кабинет . Комп был включен, она без труда вошла в ФБ… - и вот что я тебе отвечу на твой «сакральный вопрос».. ха-ха… представь…только сегодня утром нашла сногсшибательную фразу Преподобного Никодима Святогроца…вот слушай: « Никогда не говори о себе самом, о своих делах или о своих родных, исключая случаев, когда это необходимо, но и при этом говори, сколько можешь короче…» А? как тебе? – Лена ждала реакцию подруги.
- Кто это сказал? – заволновалась Роза.

- Преподобный Никодим Святогорец, повторила Лена.
- Вот так… а мы сколько всего разболтали про себя… Господи прости… значит ничего о себе не рассказывать? – переспросила Роза.

- Только по необходимости…на приеме у врача… вот…тут-то и вспомнишь моего покойного завкафедрой Борис Станиславовича Михайленко… Царствие ему небесное… Он всегда говорил: «Ну что Вы, Елена Аркадьевна, всё о себе рассказываете…Не видите что-ли, какие люди? Съездили в Париж? – молчите…молчите, не говорите никому…люди завистливы, видите, какую «бурю в стакане» вы поднимаете своими «рассказами»? Мудрейший был человек… - Лена вздохнула… Перед её глазами пронеслись мгновенно «кадры кинохроники» пятилетней давности…


Рецензии