Привет от бабушкиной бабушки

   Ба! Ба! А что ты, всегда, закрываешь в  моей спальни шторы, когда Луна светит? Всё ещё меня спать укладываешь? Мне уж не пять и, даже, не четырнадцать! Может, я хочу смотреть на Луну, а ты не даёшь.
- «Так меня моя бабушка учила. Давно это было, а привыкла, и всё».
- «Нет, бабулечка, расскажи, как тебя, бабушка учила? Я же уже большая – хочу знать!»
- «Ладно. Расскажу, что помню из того, что мне моя бабушка рассказывала. Ты слушай, не смейся, а то умру,  в свои девяносто, а ты и не узнаешь, про то, что я слушала от бабушки, в её девяносто!

   Очень долго и много Создатель трудился, когда Творил человека на Луне, для его там жизни. Получались разные виды, разные формы, и разно звались те его типы – ТЫЯ, ДВОНА, ИОН, прежде чем получился ОНИ – ОН и ОНА.
   Луна, тогда, была большая и всегда в ночи светила одинаково всем.

   Как всегда, однажды, ночью  встретились Он и ОНА.  Была ОНА -  лучшая (красивая, добрая, умная, верная), а ОН – статный, сильный, надёжный и, тоже, верный.
Так сильно слились в объятии ОН и ОНА, что никто не мог их разлучить. Сверкали молнии во всё Небо, гремел Гром так, что никто ничего не мог слышать, и, вдруг, даже для Создателя, засияло всё, засверкало вокруг, и появилось прекрасное диво, ранее не видимое. И понравилось это «не видимое» Создателю, и назвал Он его Любовь.
  Что оставалось сделать со всем тем Создателю, как ни сотворить между  ОН и ОНА третьего – живого и беспомощного, плоть от плоти, но похожего на них. И разъединились они телами, для того, чтобы заботиться о третьем, пока плоть созреет, вырастет и станет похожей на них – ЕЁ или ЕГО.
   Понравился такой результат своего «Эксперимента» Создателю – так и велел человеку жить и с любовью плодиться. Так и сегодня».

 - «А что же сделал Создатель с ТЫЯ, ДВОНА, ИОН?»
- «Долго о них думал Создатель и решил – пусть они живут,  размножаются, но не плодятся, что бы их было меньше, и не мешали бы они никому, и им никто не мешал бы, да и сделал такой порядок на Луне – пусть будет время, когда их никто не увидит. Вот у Луны и осталась одна сторона невидимая.

   Но, опять, однажды, одному из ИОНов  – (Каину?)  понравилась одна  ОНА, да так, что, нарушив закон Создателя, появился и подглядел, когда ОНА с Любовью была в паре с ОН, и убил ОНа (Авеля?)
   По - разному рассказывают про Каина и Авеля в сказках и легендах – правду ту кто видел? Кто из них убит, а кто убил? Может, они оба живы остались?
  Громы и молнии летали над  Миром, и обратились в страсть, ревность и гнев, какие стали спутниками многих людей, называемые Зло.  А ту любовь, что стала свидетелем той трагедии, и не помешала ей, назвали «Одинокая», и часто встречается она со Злом.

   Вот тогда – то, Создатель и рассердился, даже обиделся за людей, и переселил всех живых  с Луны на, уже,  подготовленную для них, Планету «Земля».  А Луну оставил для мёртвых. Так и звали её «Планета мёртвых», по - тому и  души мёртвых на неё улетают.
   И не стоит на полную Луну смотреть – «лунатиком» что бы,  не стать – не спать, а ходить ночью везде, где и днём невозможно. Это правда. Так моя сестра, твоя двоюродная бабушка, начинала. Встанет ночью, в темноте откроет дверь, идёт во двор, бродит там, а когда пытается уж со двора выходить, тут – то, мама ей под ноги мокрую тряпку и кладёт, как знахарка научила.  Сестра очнётся, и бегом в кровать. Спит, как ни в чём не бывало.  Замуж вышла – прошло!».
 
  -БА! Ну, ты даёшь! Я и, правда, сегодня не засну – всё о Луне в интернете читать буду!
Вот прилунятся через десять лет наши люди – всё и узнают, и, жили там люди или нет. Тогда, я тебе – расскажу! Подожди, не умирай – тебе тогда будет, только, сто лет! Я тебя очень люблю!
 

   


Рецензии