2-10-Новый век, новые планы -повтор

 Новый век,новые планы(повтор).
Из двадцатого века переходя в двадцатьпервый я оттёр обувь об исторический порог и с головой в новое пространство,но споткнулся о разбросанные валуны и головой в канаву(2005г.20октября)
Три месяца меня рихтовали,в Гамбургском пространстве и отпустили.
Приближённая действительность.
И вот.
У меня  нет дел,оказалось.
И чтобы не сходить с ума,сам придумываю для себе развороты,повороты.:
пишу,строгаю,пилю,куда-то мчусь ковыляя пешком,или на велосипеде
или просто брожу по городу заглядываясь витринами.
Мне много лет-наверно сто, стопятьдесят(если жизнь в России защитывать с коэффициентом)
и поэтому меня никто не слушает,да и кому охота слушать истории,человека, из ледникового периода и времени у людей нет.
Все спешат заработать на день,неделю,на пенсию-(на хлеб,водку,любовь,на подгузники,а-машину,лекарства,костыли,место под небом   )            Да,потребность человека велика и всё зависит от денег,да и от места бод небом.
Бросился на Байконур,хотел на Луну,но на десять дней много продуктов и оказалась там инфраструктура ещё неразвита,пляжи не оборудованны,каффее закрыты,у диспетчера поинтересовался о Марсе,он поморщился и дёрнув струну на домбре,признался,что Аполлон (корабль)на ремонте и дорога в одну сторону около восьми месяцев,значить колбасы надо брать около на два года,т.к. Сады ещё не зацвели там и инфраструктура тоже в запущенном состоянии,но этому маршруту принадлежит большое будущее,а в дорогу надо брать ещё и две домбры,а то по пути ещё и уснёшь и пропустишь конечную остановку.
Поблагодарив Барбар Оглы за информацию я сел на проходящий караван верблюдов и вернулся к себе домой в Салояз и стал ждать конца ремонта корабля и когда местные колбасные заводы подготовят заказ на два года.
Ищу попутчиков с вашей пищей.Звоните,пишите,жду.
(почётный пенсионер союзного значения)


Рецензии