Заполярной Воркуте - песня...

Заполярной Воркуте - песня...




Владимир Герун








Нас  судьба  загнала  в  Воркуту,
Выбирал  я  сам   дорогу   ту,
Где  моя  там   молодость  прошла,
И  любовь моя   меня   нашла,
Где  моя  там   молодость  прошла,
И  любовь моя   меня   нашла...

А  душа   хотела   повидать -
Север, где  там   молодость   лихая,
Сколько ж   мне  там   довелось  пахать,
Видно   уж   судьба  моя  такая,
Сколько ж   мне  там   довелось  пахать,
Видно   уж   судьба  моя  такая...

Воркута  ты   молодость  - любовь,
Зажигаешь  в  моих  жилах  кровь,
Ты  моё   и  счастье   и  тоска,
В  шахте ,  где   родная   темнота,
Ты  моё   и  счастье   и  тоска,
В  шахте ,  где   родная   темнота...

Ностальгия   здесь  меня   берёт,
В  Воркуте  ж   душа  моя   поёт,
Вырастают  крылья  за  спиной
И  опять   душой   я   молодой,
Вырастают  крылья  за  спиной
И  опять   душой   я   молодой...




Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более пяти сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии