***

Когда-нибудь я пойму, что можно жить по другому. Жить абсолютно счастливо без амбиций и желания стать лучше. Жить так, чтобы довольствоваться малым, без стремления к материальном благам. Жить в уютной зоне комфорта, неподвластной времени и обстоятельствам.

Когда-нибудь я пожалею о своих татуировках и пирсинге. Я пойму, что дырки в теле и краска под кожей не подойдут к статусу и будут неуместны, особенно лет через пятнадцать-двадцать. Никакой смысловой нагрузки и вечных дат на запястье, только рисунки и надписи без томных рассказов о памяти и событиях.

Когда-нибудь я узнаю, что значит настоящая любовь, без лжи, обманов, измен и предательств. В моей голове сработает бета-блокатор и сердце разучится оправдывать и входить в положение. Придёт понимание отвественности, дружбы разума и сердца, безошибочного выбора в пользу семьи, какой бы неуместной она не была.

Когда-нибудь я пойму, что бесконечная гонка в жизни - сомнительный повод для счастья и за поворотом непременно будет финишная прямая. Можно нестись на красный, опережая других, притормаживать на перекрёстках, чтобы перекурить происходящее и наметить план ухода от обстоятельств, вдавливая педаль газа до упора.

Но это будет когда-нибудь, не сейчас. А может и не случится вовсе. Потому что жизнь одна и моя все ещё здесь. И какой смысл думать, как будет дальше, если здесь и сейчас я счастлива? Счастлива с тем, кто даёт ощущение внутреннего комфорта. Счастлива со своими рисунками и красивыми украшениями на теле. Счастлива от того, что живу так, как мне хочется. Когда-нибудь я кардинально поменяю все внутреннее и буду безмятежна.

Может у каждого момента гармонии существует возраст? Когда-то я была счастлива, что мальчик ответил мне на сообщение, а мама разрешила покрасить волосы в красный цвет. Сейчас испытываю приятные эмоции от вещей, которые когда-то считала глупыми. Есть вероятность того, что через несколько лет я войду в экстаз от моментов, за которые сейчас даже не встану с дивана.

Думаю, что один из главных факторов счастья - уметь жить здесь и сейчас, не возлагая надежд на будущее, но непременно раздумывая путь к лучшей жизни и, не тоскуя о прошлом, которое никогда не повторится.

А, что поделать? Это жизнь. Ну было и было.

Алиса Лисовая


Рецензии