Мой новый глоток жизни

18 апреля.
01:35 ночи.
Я сижу за ноутком , переписываюсь со своей старой подругой , бывшей мефической подругой. Мы с ней все обсуждаем, не общались очень много месяцев. И вот я вспоминаю все наши тусовки, как круто мы проводили время. Как она мне была близка. Прошел практически год, мы не общались, а она все также близкий мне человек.
Я не помню когда последний раз опубликовывала свое произведение, многое изменилось. Я писала про Грецию, много писала про молодого человека из Греции. Но все так изменилось. Его папа умер 5 января, и он как то отдалился. Я узнала причину, все из-за его бывшей. Затем , я помню наш разговор, январь в ночь с 17 на 18 января . Я встретилась со своей подругой из Москвы. Мы пили в баре , очень много пили. Сначала пиво, потом текила и водка. Люто. И вдруг решили пойти потусить , мои друзья устраивали как раз тусовку, и вот мы пошли пешком до Виновницы. Было очень весело, мы взяли по бургеру. Мы пришли и нам сделали проходки, все проводили круто время. Шарики, ягер, но утром мне нужно было на работу. И я решила, что пора закругляться, нужно немного поспать. И я взглядом встречаюсь с одним парнем. Симпатичным, даже очень . Стильным , но самое что в нем было. Это его аромат, просто невероятный аромат. Он предложил покурить у него на хате, и было это в 5 минутах от моей работы. Я мечтала поспать и согласилась. Это волшебное знакомство. Мы провели ночь вместе, я так и не поспала. И пошла на работу, и в эту же ночь , я поехала к нему. И провела еще один вечер в его компании. Затем через неделю мы увиделись у него в городе. И все это продолжается до сих пор. Но скорее всего подходит к концу. Я так чувствую, мы не разговариваем уже 3 дня. Я очень скучаю. Он невероятный человек. С добрым сердцем. А как он ко мне относится. Если бы не мой ужасный характер, я бы сейчас прогуливалась с ним по ночному тихому городу. Мы бы зашли в магазин купили бы чего-то вкусного, пришли домой , умылись. Он бы переспросил помыла ли я руки, из-за этого вируса. Мы бы легли в кровать , он отвернулся к телевизору и смотрел его любимый канал "два на два" , а я уснула бы за его сильной и широкой спиной. Мы с ним было очень хорошо. Все, что портило , наверное то , что уже с 13 февраля каждую пятницу и субботу я в огромных количествах употребляла кое-что запрещенное. Я люблю это, я не знаю почему возвращаюсь к этому. Но когда я с ним нахожусь, мыслей понюхать у меня никогда не было. Мне так его не хватает , просто хотя бы звонок. Я не знаю когда мы увидимся вновь, потому что вирус погрузился в нашем мире. И когда все это закончится неизвестно . И когда откроются границы тоже неизвестно. А мне нужно лишь его обнять и извиниться за свой ужасный характер. Пожалуйста цените людей, которые находятся рядом с вами и всегда Вас поддерживают. Таких не много. И мы не вечны, мы не можем знать , что будет завтра.


Рецензии