Карамельный капучино

Утреннее солнце залило окно. Луч света, играя на ресницах Лары, разбудил ее. Вставать, конечно, не хотелось. Да и зачем? Выходной как ни как, между прочим единственный в неделю. Зачем же она вчера пила шампанское, оно явно лишнее было. Интересно который час… и с этими мыслями Лариска снова погрузилась в сон.

На этот раз разбудил ее телефонный звонок. Реакция на такие звонки, у Лары мгновенная, так как ее, так называемый босс, любил звонить в любое время суток.

- Алло! – голос девушки был сонный и тревожный.
- Ты что, спишь?  Уже половина первого – На том конце возмущенный мужской голос, решил осведомить о времени, как будто его кто-то спрашивал.
Лара прикрыла трубку рукой, что собеседник не слышал ее причитаний.

…Ну зачем? Зачем ты мне звонишь? Ты же знаешь, что я не могу противится себе, ты же знаешь, что я не откажу тебе. Звони своей невесте. За что мне это...
Минуту попричитав, Лариса продолжила разговор.
- Привет Ромка! Что-то случилось? – голос девушки был настолько сладким, что ей самой стало от себя противно.
- Давай просыпайся, мне нужна твоя помощь, нужно поехать купить ленты и забрать пригласительные, встретимся на площади через час.
Далее просто гудки. Он никогда не спрашивал, как у нее дела, никогда не спрашивал может ли она ему помочь, просто время и место и ты нужна. Все.
Слеза покатилась по Лариной щеке. Опять. И она поплелась в ванную, собираться, чтобы через час быть на площади, потому что он так хотел, в свой единственный выходной.

 Наверное, вы сейчас думаете, почему она просто его не отшила, не послала куда подальше?
Стоить познакомить вас с этой историей, длиною более, чем в десять лет.

Рома и Лариса познакомились в институте, на первом курсе, ей едва исполнилось семнадцать лет, ему восемнадцать. Она влюбилась, с первого взгляда с первой секунды. Это знаете, такая любовь, как в книжках, раз и все, и ты попал. Только был один нюанс, Рома не попал. Она ему не нравилась, совсем, никак. Он даже не запомнил ее имя. Конечно влюбленную девушку это не остановило. Она всеми силами пыталась понравится ему: покрасилась в шоколадный, потому что Рома любит шатенок, носила только платье, потому Роме так нравится, записалась в зал, потому что Рома любит худых, и вообще все разговоры и все мысли были только о нем. Но ничего не вышло. Точнее не так, из-за того, что общаться они стали очень много, а Лара старалась почаще это устраивать, появилась дружба. Только дружба эта была очень странной. Лара его безумно любила, а Рома, понимая это, пользовался ей, давая ей всякие поручения, бесконечно списывая курсовые, и прося приготовить ему что-то вкусное, прикрывая одним словом «по-дружески». Конечно описывая ситуацию со стороны, видно, что в этой истории не так. Но Лара этого не видела, и не видела довольно долго, да что сказать она до сих под его влиянием. Шли годы, Лариса пыталась с кем-то встречаться, но только Рома скажет, что ему что-то надо, все уходили на второй план и она сломя голову бежала к нему. Надо сказать, парень к этому сильно привык, и считал, что Лариса обязана ему. Он забывал про ее день рождение, никогда не поздравлял на восьмое марта и вообще ни на какие праздники. Почему-то Лара проблемы в этом не видела и всегда оправдывала его. Но тот один раз, когда она просила Рому помочь переехать, он отказал и даже возмутился, с чего это он ей должен помогать. Надо ли говорить, что прорыдала она тогда весь день. Сейчас ей двадцать девять, и она все понимает. Понимает, что он пользуется ее любовью, что ему плевать на нее, она все понимает, но пересилить себя не может. И вот год назад свершилось, что, чего Лариса боялась больше всего, Рома влюбился. В стройную брюнетку – Лену. И через полгода сделал ей предложение. И вот уже в следующую субботу у них свадьба.

Невозможно описать все те эмоции, которые Лариса испытывала весь этот год и сколько слез она пролила. Но со свадьбой им помогала и даже делала вид, что Лена ей нравится. Рома, конечно все игнорировал, ему, как всегда, было абсолютно плевать, что чувствует Лариса.

Лара заварила себе кофе. На стене кухни весело несколько семейных фотографий: родители, старшая сестра Женя с мужем и сыном, свадебная фотография младшей Анечки и кошка, которая была как равноправный член семьи и которой уже как семь лет нет в живых.  Именно на кошке и остановился взгляд девушки.

…Эх Машка, как мне тебя не хватает. Ты не представляешь во что я вляпалась. Двенадцать лет, Машка, двенадцать лет, и ради чего? Что бы он женился на какой-то Лене. Знаешь, Машка, а ведь я знаю, что не нужна ему, он даже другом меня не считает, просто удобная девочка на побегушках. Именно поэтому, я не приду на свадьбу. Я уже решила, с меня хватит. Я очень его люблю, но это перебор, я все -таки себя люблю больше и его свадьбу я просто не переживу, да и не хочу. Наконец-то я осознала, что моим он никогда не будет и надо жить дальше, и просто вычеркнуть его из своей жизни, эх Машка, если бы ты была рядом сейчас, ты бы мне промяукала, что-то очень умное….

У Ларисы есть настоящие друзья, которые ей сто раз говорили, что Рома не ее герой, но говорить это одно, а признаться себе и осознать, совсем другое.

Ровно через час она стояла на площади возле памятника. На удивление Рома не опоздал, хоть она всегда его ждала, и он очень злился, если опаздывала Лара. Надо отметить парень он красивый: высокий зеленоглазый шатен, с широкими плечами в модных кроссовках, зеленой рубашке и светлых джинсах.

- Привет Лариса, у нас куча дел перед свадьбой, а ты спишь до обеда.
- Это у тебя свадьба, я замуж не выхожу – Лара немного съязвила.
- И что ты теперь не хочешь помочь своему лучшему другу, быть счастливым? – и он улыбнулся, глядя ей в глаза. Это был его любимый прием манипуляции.
- Я этим и занимаюсь. – Она смотрела в асфальт, не хотела смотреть в его глаза, потому что знала, не сдержится и растает.
- Какая-то ты не в настроении. – И оставшейся путь они шли молча.
Выбрав необходимые ленты и забрав приглашения, Рома предложил зайти в кофейню, так как там, он должен был встретится со старшим братом своей невесты и передать ему это все. Лара не знала, что у Лены есть брат, она вообще мало что знала об этой девушки, кроме того, что она безумно красивая и умная к тому же, в общем Лара ей не конкурентка.
Они вошли в кофейню, заняли столик не далеко от выхода.
- Что вы будите? – Милая официантка лет двадцати мигом материализовалась возле их столика.
- Карамельный капучино и двойной эспрессо. – Конечно Лариса знала, какой кофе любит Рома, она вообще все о нем знала.

Официанта приняла заказ и удалилась в сторону бара. Рома сидел задумчивый, собственно, как и Лариса, которая искала момента, чтобы сказать, что не придет на свадьбу.  В двери кофейни появился парень, на вид их годов, почти блондин, крепкого телосложения, примерно метр восемьдесят. Рома увидев его помахал, и парень направился к их столику. Мужчины обменялись крепким рукопожатием, и молодой человек присел за их столик.

- Что будите? – официанта выросла как из-под земли.
- Американо с молоком – Девушка записала заказ и удалилась.
Парень посмотрел на Ларису и, улыбнувшись, протянул руку.
- Антон, очень приятно! А вы кто милая девушка? – Его улыбка была очаровательно, и очень доброжелательна.

Лара про себя отметила, что парень очень хорош собой, не настолько красив как Рома, но видно, что в их семье красота – это генетически. И только она хотела открыть рот, чтобы поздороваться, как Рома перебил ее своим смехом.

- Милая? Антоха не смеши меня, ты ее просто не знаешь, это моя одногруппница Лариса, помогает с приготовлением к свадьбе.

Лару как током шибануло. Что? Одногруппница? Просто одногруппница? Помогает со свадьбой? Ларисе стало настолько больно и обидно, что она еле сдержала слезы, не могла она себе позволить показать эту слабость при нем.

- Можно просто Лара, - она легко улыбнулась и протянула новому знакомому руку.
- Очень приятно, - он опять улыбнулся, и нежно пожал ей руку.
Тем временем принесли заказ.
- Так это вы уже моего будущего зятя сколько лет знаете?
- Мы дружим двенадцать лет, - Лара не ожидала, что скажет так. Она посмотрела на Рому, тот сжал губы, ему явно не понравилось, что девушка сказала «дружим».
- Ого! А вы что в свадебной индустрии работайте? – Антон расспрашивал ее с искренним интересом.
- Нет, моя работа связана далеко не со свадьбой, я юрист – Лариса говорила тихо и без настроения, так как тревожные мысли не покидали ее.
- Ого! Юрист! – Антон не смог скрыть восторга, - я вот финансист в крупной компании, скучно конечно, но прибыльно, а вы сказали, что одногруппница, это же что вам тридцать? Не верю, что вы всего на пару лет меня младше, кажется между нами лет семь разницы не меньше.
- Мне двадцать девять, и можно на «ты»! – Лариса настолько не привыкла к комплиментам, что даже не знала, как на них реагировать.
- Это невозможно! Я бы рад еще поболтать, но мне нужно бежать, мы же увидимся на свадьбе? – Он опять улыбнулся, и в этот момент Лариса, от себя не ожидая ответила на автомате.
- Нет меня не будет на свадьбе. – И она резко замолчала.
Рома, который весь разговор ковырялся в телефоне, чуть его из рук не выронил, и, перебив Антона, который что-то было хотел сказать, рявкнул со злостью:
- Что значит тебя не будет? А кто будет за официантами смотреть, и вообще ты помнишь, что распорядителя свадьбы нет, и это была твоя работа.
Лариса не верила своим ушам. Ее работа? Работа? Он с ней говорил, как с прислугой, ей стало настолько горько и обидно, что сдержаться она не смогла и расплакавшись, выбежала из заведения.  Дойдя до ближайшей скамейки, прикрыв лицо руками, она не могла успокоится еще как минимум час. Прохожие косились, но Ларе было все равно, она не могла поверить, что человек, ради которого, она готова умереть, так с ней поступает, все двенадцать лет просто пронеслись перед глазами. Вдоволь наплакавшись девушка поплелась домой.
Телефон молчал. В глубине души, она надеялась, что он перезвонит или хотя бы напишет ей, но Лариса знала – ему плевать, и телефон все продолжал молчать. Включив свой любимый фильм – Десять причин моей ненависти – девушка уснула.

Ларисино настроение на следующий день было мрачнее тучи. Все валилось из рук, а телефон все продолжал молчать.
- Лариса, что с тобой? – Соня помахала перед глазами подруги рукой, так как те были абсолютно стеклянными.
- Ой Софа… - Лариса всегда называла Соню -  Софой, считала, что так колоритнее. Соня – это коллега нашей Лариски и по совместительству одна из любимых подруг. И Лара рассказала подруге все, что произошло накануне.
- Ой… - Соня даже не знала, что сказать такого, чтобы не ранить Лару еще больше, - теперь ты наконец-то поняла какой подонок, твой Рома?
- Софа, ну может это он от шока, может не со зла, позвонит еще…
- Ты совсем дура? – Соня даже не верила, что она серьезно это говорит, - не позвонит он тебе, забудь, выкинь его наконец-то из своей жизни, вычеркни, - Соня хотела, что-то еще сказать, но в офис постучали.

 Вошел парень, молодой, одет в зеленый комбинезон и с корзинкой цветов, было очевидно, что это курьер.
- Мне нужна Лариса? – парень неуверенно посмотрел на девушек.
Соня, не веря своим глазам, показала на подругу. «Господи, неужели и правда он что-то понял?»

Лариса в растерянности взяла корзинку с цветами, в центре композиции были ее любимые орхидеи. «Неужели он помнит, ее любимые цветы», - у Лары бешено забилось сердце, она быстро черкнула подпись курьеру и принялась читать карточку, которая прилагалась к букету.

«И все же, ты очень милая девушка, а милые девушки не должны плакать! А.»

Лариса перечитала записку раз пять. После чего еще минут десять сидела в ступоре. Соня выхватила картонку.
- Что это значит? Что за А.? Это вообще от кого? От Ромы? Лара ты что-то понимаешь? – Соня была в растерянности.
- Я думаю это от Антона. – Лариса была в ступоре до сих пор, во-первых, ей никогда не дари ли цветов, во-вторых, откуда он узнал, что она любит орхидеи, и как он ее нашел?

Соня, переменилась в лице, и ее улыбка просто растянулась до ушей.
- Серьезно? Красавчик брат этой Ленки? Ты думаешь? – Сонины глаза просто блестели от счастья, такое ощущение что цветы получила она, а не подруга.
- Я почти уверена. Его же надо, наверное, поблагодарить?  - Ларисин телефон разрывался от рабочих звонков, но она его,в  первые в жизни, игнорировала.
- Если это точно он, то да, а если нет, ты будешь выглядеть максимально глупо!
Это было самое верное замечание. Лариса понимала, что подруга права, если она ошибается, то ее сообщение будет выглядеть очень глупо.
- Конечно, Софочка, ты права, у меня ни номера его нет, ни соцсетей, да и вдруг это правда не он, - Лариса поставила букет на окно, возле стала и стала разгребать телефонные звонки.
 
Правда думать о работе у нее получалось плохо. Настроение, после курьера, повысилось, но и чувство растерянности не покидало. Она была настолько впечатлена орхидеями, что даже забыла о Роме на какое-то время. Наверное, ему стало меня просто жалко, вот и решил порадовать, а орхидеи — это совпадение, думала про себя Лариса.

Вообще у нашей Ларочки самооценка сильно страдала. Хоть она была красивой девушкой: сто шестьдесят пять сантиметров ростом, карие глаза, длинные волнистые слега рыжеватые волосы и узкая талия. Пухлые губы, медного цвета, добавляли сексуальности, а зеленый строгий костюм всегда сидел идеально. Никто из друзей и родственников не понимал две вещи: почему она считает себя не красивой, и что она нашла в этом Роме. Но последние пару лет ей никто нотации не читает, всем просто надоело. Из-за вереницы мыслей, Лариса не заметила, как прошел рабочий день. Она шла домой, неся в руках корзинку, и была счастлива, в глубине души, мечтая, что бы ее прислал Рома.

Кстати говоря, наша героиня живет сама в новой однокомнатной квартире, которую она купила в прошлом году вместе с родителями, и уже год хотела завести кота, но не решалась, не могла заменить Машку ни кем.
«… Машка смотри какие цветы, ты представляешь какие они красивые, мои любимые, ты же знаешь, как думаешь, от кого они? Я думаю это…»
Ее размышления прервал телефонный звонок. На экране высветилось: Лена.
«Лена? Неужели Рома звонит с ее телефона. Это уже слишком.» Она подняла трубку, но это был совсем не Рома.

- Лариса привет! Это Лена! – голос девушки, был очень приятным и дружелюбным
- Привет, Лена! – Неужели он ее подослал? Лару трясло от злости.
- Лара, брат рассказал, что произошло вчера в кафе. Лариса извини моего дурака, он не хотел тебя обидеть, приходи пожалуйста на свадьбу, мы тебя правда будем рады видеть, ты столько нам помогала, и столько для нас делала, я очень хочу, чтобы ты разделила с нами этот день. – Лена была настолько мила, что Лара даже не понимала, что происходит.
- Это Рома тебя подослал? – она пыталась скрыть эмоции, но у нее плохо получалось.
- Нет, он не знает, что я тебе звоню. – Лене правда было стыдно за поведение парня, и Лариса слышала это в ее голосе.
- Лена, извини меня, ты хорошая девушка и я поздравляю вас с предстоящим событием, но я не хочу идти на свадьбу к человеку, с которым дружила двенадцать лет, только для того, чтобы смотреть за официантками, - Лара снова пережила вчерашний день, слезы начали ее душить, и она бросила трубку.
Лариса позвонила Соне и рассказала, о беседе с Леной.
- Лара, да ты что? Ничего себе денечек! – Соня была мягко говоря удивлена. – Я вот подумала, может сходишь? Вроде эта Лена нормальная девочка, да и там же будет брат ее, поблагодаришь за орхидеи!
- Софа, с ума сошла? Рома не хочет меня видеть и…
- Рома! Рома! Рома то, Рома се! Тошнит меня от твоего Ромы! - Соня с визгом перебила Ларису и бросила трубку. 
И что это было? Думала Лариса. Сначала она хотела перезвонить Соне, но потом подумала, что подруге не мешает успокоится, а поговорит она с ней завтра на работе.
Вторник начался как обычно. Карамельный капучино в кофейне возле бизнеса центра, опять никакого настроения. Лариса пила кофе и читала контракт клиента, спустя десять минут в кабинет влетела Соня.
- Ты подумала над своим поведением? – Вместо «Доброе утро», Соня налетела на подругу с претензией.
- Привет Софа, - Лариса была спокойна и не отрывалась от контракта, - Что ты от меня хочешь? Я не собираюсь идти на эту проклятую свадьбу! Точка.
- Ну и дура! – Соня вышла, хлопнув дверью, но буквально через секунды 10 влетела назад.
- Смотри чего Настя тебе несла, пришло с утреней почтой, - и Соня протянула девушки пригласительный.
 
Настя, администратор их юридической фирмы, каждое утро разбирала почту и разносила по кабинетам. И конечно, только взглянув на приглашение, Лара сразу узнала, что это за разноцветная картонка и куда ее приглашают. Она вырвала пригласительный из рук подруги и, не читая его, отправила в мусор.

- Как у него наглости хватило мне прислать приглашение на работу! – Лариса быстро набрала номер Ромы и без приветствий начала диалог:
- Бессовестный! – Лариса так кричала в трубку, что даже Соня подпрыгнула на месте, - Зачем ты мне его прислал? Поиздеваться? У тебя есть хоть капля уважения ко мне?
- Я ничего тебе не присылал, - голос Романа был холодным и спокойным, - истеричка, - и он бросил трубку.
Лариса залилась слезами. Соня куда-то убежала, и через пару минут притащила таблетку и стакан воды. Лара выпила успокоительное, и просто смотрела в даль, не шевелясь, пока не зазвенел телефон, и на экране не высветилось «Ромочка».
Она подняла трубку, даже не сказала: «Алло», просто прислонила к уху:
- Ты там? – парень был немного нервным.
- Угу, - все что Лара могла из себя выдавить.
- Это Лена отправила тебе пригласительный, и она настаивает, что бы мы помирились, ты сможешь прийти в «Шоколад» к семи вечера?
- Зачем?  Ты не хочешь же меня видеть? К чему это все?
- Я не хочу, а Лена хочет, а ее люблю. Придёшь? – его голос был как записанный на пленку.
- Ладно. – Лара повесила трубку.
Соня все слышала, так как ее ухо было практически возле телефона.
- Лариса пойди, поговорите. Как бы я не ненавидела этого морального урода, все-таки двенадцать лет — вот так из жизни не выкинуть, поговорите и идите каждый своей дорогой. – Соня крепко жала руку подруги, и поцеловав ее в лоб, удалилась в свой кабинет.

Лариса весь день была как на иголках, как только часы пробили шесть вечера, она быстро собрала свои манатки и вызвала такси. «Шоколад» - кофейня в центре города, где Рома любил бывать, а, следовательно, там любила бывать и Лариса. На часах без пяти минут семь, и она вошла в заведения, уверенно направившись к их столику, не далеко от выхода, Рома любил сидеть поблизости к двери, но вдруг Лару окрикнули с другого столика, который находился ближе к окну. Лариска замерла. «Неужели он выбрал мой любимый стол, это точно какая-то шутка». Девушка любила сидеть у окна и всегда выбирала этот стол, когда приходила сюда с подругой или одна, просто почитать книгу. Лара обернулась на кличь своего имени, и увидела Антона за столом. Она улыбнулась и присела за столик. В этот момент принесли заказ.
- Карамельный капучино? – официанта вопросительно посмотрела на парня.
- Девушке! Я же правильно запомнил? – он улыбнулся Ларисе, лучи уходящего солнца осветили глубокие синие глаза парня, и Лариске казалось, что она вот- вот утонет в них.
- Правильно, - голос Ларисы был смущенным, она была настолько приятно удивлена его внимательностью, что даже забыла, что не поздоровалась.
- Ну здравствуй, милая девушка! – Антон смотрел ей прямо в глаза, он будто читал ее мысли.
- Спасибо за орхидеи, это мои любимые цветы! – вдруг неожиданно для себя выпалила Лариса.
- Не буду скрывать, я знал. – уверенным голосом произнёс парень, не прекращая смотреть в Ларины глаза, от чего она безумно смущалась.
- Неужели Рома помнит мои любимые цветы? – голос девушки задрожал, Антон заметил это и осторожно взял ее за руку.
- Не знаю, я его не спрашивал, в тот день я поругался с ним, так нельзя разговаривать с людьми, а так разговаривать с женщинами настоящее преступление, все же он мой будущий зять, и я бы не хотел, чтобы к моей младшей сестре так относились, - Антон не выпускал ее руку, но Лара сама ее отдернула.
- Как тогда ты мог знать про орхидеи? – Лариса почему-то насторожилась
- У тебя на страничке, была фотография с выставки орхидей в «Зеленом театре», с подписью «Нет лучше букета – чем букет орхидей». Я просто сложил дважды два. – Антон игриво поднял брови и подмигнул Ларисе.
Лара была хоть и обескуражена, но очень приятно удивлена:
- В какой юридической фирме я работаю ты тоже на страничке посмотрел? – Лариса улыбнулась парню, ее телом овладело приятное волнение.
- Абсолютно точно, - Антон заметил, что девушка поглядывает на часы, - они будут в половину восьмого, Лену задерживают на работе, Рома разве тебе не сказал?
- Нет, забыл, наверное, - Лариса опустила глаза вниз.
Антон очень пристально посмотрел на Лару и с серьезностью в голосе спросил:
- Лариса расскажи, что происходит?

Лара смотрела в стол и первые пару минут молчала, а потом взглянув еще раз в глаза парню, как на духу рассказала все двенадцать лет, начиная с той секунды, когда увидела Рому в университете, и заканчивая сегодняшним их разговором, она даже рассказала, как сильно ненавидела сестру Антона, и как ревновала, и как ей больно это все проживать. Она говорила, а тушь текла по ее веснушкам. Парень слушал ее внимательно, ни разу не перебив, крепко сжимал ее руку, и когда она закончила, воцарилось гробовое молчание за их столиком. Минуту он смотрел на нее, и просто молчал, после его сильная ладонь аккуратно смахнула слезы с ее щеки.
 
- Наверное миллион людей говорили тебе, что он тебя недостоин, - голос парня по-прежнему был строгим и серьезным.
Лариса молчала, но ей не нужно было что-то говорить, Антон знал ответ на этот вопрос.
- Если бы не сестра, я бы ему сломал нос, с большим удовольствием, - он допил свой Американо.
- Не стоит… не стоит из-за меня ругаться с кем-то, - Ларисин голос было еле слышно, она достала из сумочки зеркало и салфетки, чтобы привести себя в порядок.
- Как же ты сильно ошибаешься, - и он опять улыбнулся, после чего скривил смешную рожицу, и Лариска улыбнулась в ответ.  В этот момент вошли Рома и Лена, и разговор начался с обвинения в сторону Лары.
- Лариса, чего вы за этим столом, ты что не знаешь, какой стол я люблю? – в Ромином голосе были нотки раздражения.

- Я выбрал этот стол, есть возражения? – Антон ответил вместо девушки, даже не скрывая злость в голосе, после чего поцеловал в щеку сестру, и предложил присесть за стол, рядом с Ларисой. Лена заметила, заплаканную Лару и хотела было спросить, что случилось, но Антон, опережая ее вопрос, отрицательно помахал головой, глядя за сестру. Лена заметила это, и спрашивать ничего не стала. Лариса просто молчала, и Антон снова взял инициативу на себя.

- Ну чего вы пришли? Давай, Роман, извиняйся и расходимся! – Антон не мог скрыть агрессии, и Рома тоже стал злится.
- Напомни мне причем тут ты вообще? – парень озлобленно посмотрел на будущего шурина.
- Я попросила его прийти, милый, ты же не против? – Лена улыбнулось жениху и тот в момент сменил гнев на милость.
- Ларочка, - Лена продолжила, -  мы тебя правда любим и ценим, и хотим видеть на своей свадьбе, Рома просто перенервничал, ему стыдно за свое поведение, да милый? – она вопросительно посмотрела на своего молодого человека.
- Да, мне жаль, - Рома еле выдавил из себя пару фраз, даже не глядя на подругу.
- Вот и славненько, идем Лариса, я тебя отвезу домой! – Антон начал вставать изо стола, и на свое удивление, Лара тоже начала собираться, и только Лена была в недоумении.

Антон поцеловал сестру в макушку, и пообещал перезвонить вечером, кинул на столик деньги за кофе, и они с Ларисой вышли из заведения.
 
Ларе казалось, что все происходит как в тумане, будто она пьяна, и глоток свежего воздуха вернул ее к жизни. Антон молчал. Они прошли около пятьсот метров и сели в припаркованный у дороги Лексус последних годов. Так как девушка в машинах не сильно разбиралась, она бы описала его коротко: новый белый седан.

- Куда? – Антон с нежностью посмотрел на девушку, даже и не сказать, что десять минут назад в нем бушевала ярость.
- На Проспект, а там я покажу куда ехать – Лариска тяжело вздохнула, неделя выдается слишком трудной.

Они молчали. Всю дорогу в машине царила мертвая тишина. Минут через двадцать, автомобиль остановился у Ларисиного подъезда. Антон наклонился к девушке, и та, испугавшись поцелуя, отдернулась назад, но парень лишь слегла прикоснулся губами к ее щеке.

- До встречи, - он подмигнул Ларисе, та в свою очередь просто улыбнулась и вышла из машины. Но он и без слов понял, что скоро они увидятся.

Сегодня Лариса заснула быстро. Почему что на душе ей было спокойно, то ли от того, что она выговорила все, что было на душе, то ли от того, что она чувствовала, что хоть кому-то не все равно, то ли просто от усталости, но как только, она почувствовала подушку, мгновенно провалилась в сон.

Утро среды для Ларисы началось с сообщения от Лены:
«Антон мне все рассказал. До встречи с Ромой я тоже любила парня без ответно, но потом появился мой мужчина, и я поняла, какого это, когда тебя любят. Прости его. Мы ждем тебя в субботу.»
Лариса не успела осознать, что начался день, еще даже не выпила кофе, а тут такое. Сообщение было перечитано несколько раз, и в глубине души, она была очень благодарна Антону, ведь теперь ей не нужно делать вид перед Леной, что Рома ей безразличен. Пока она предавалась рассуждениям время шло, и тут Лара осознала, что сильно опаздывает. Вызывая такси и параллельно натягивая костюм, Лариса ругала себя за несобранность, десять минут, и она уже ехала в офис.   

Поднимаясь по ступенькам бизнес центра, Ларка думала лишь о том, что сегодня она без любимого утреннего напитка, что еще больше портило настроение. Дойдя до приемной, она поймала на себе интересный взгляд администратора, и позже она поняла в чем дело.

Зайдя в кабинет, она увидела на столе средний стаканчик с кофе, а сверху открытка. Отхлебнув глоток, Лариса заулыбалась, это был ее любимый карамельный капучино, а значит утро спасено. Открытка с изображением бабочек несла в себе очень короткое послание: будешь моей плюс один в субботу? Дай знать, как можно скорее и номер телефона. Лариса наслаждалась кофе и гипнотизировала открытку. Соня не заставила ждать себя.
- Привет Ларка! И как все прошло?
Лариса сделала глубокий вдох, и рассказала подруги о последних событиях.
- … а утром меня ждал капучино и открытка, - Лара протянула ее Соне.
- Ничего себе! Это же здорово, ты ему нравишься! Он ведь красавчик? И судя по всему настоящий мужчина, что ты планируешь делать? – Соня не отставала.
- Софа, ну я еще не решила, не думаю, что стоит идти, ведь он мог просто меня пожалеть, а я не хочу опять влюбится в того, кому я не особо интересна, поэтому, наверное, мне не стоит идти на эту свадьбу, да и босс меня не отпустит, это уже через три дня, у меня нет платья, туфель, я не записывалась на маникюр и прическу, видишь не судьба, - Пока Лариса рассуждала в слух, Соня тихо взяла ее телефон, и отправила на номер, что был в открытке, короткое сообщение: я согласна. И уже даже пришел ответ: жду не дождусь субботы, и теперь у меня есть твой номер, и смайл в виде улыбки.
- Все Лариска, начинай искать салон красоты, - Соня протянула подруге ее же телефон, надо было видеть ужас в глазах Лары после прочитанного.
- Ты что натворила? Я тебе для этого пароль от телефона говорила? Софа! – Лариса хоть и была зла на подругу, но она хотела пойти на свадьбу с Антоном, и выходка Сони была очень кстати.
- Я устроила твою личную жизнь, спасибо скажи, а вечером поедем за платьем – Соня хотела было уйти, но Лариса дернула ее за руку.
- Ты идешь со мной ко Льву Николаевичу. Я не буду сама отпрашиваться. – Лариса умоляюще посмотрела на подругу, и та поняла, что деваться ей некуда.
 
В кабинете босса они провели минут тридцать, пытаясь объяснить, как это она забыла предупредить о свадьбе заблаговременно. Но ее все же отпустили в субботу, конечно это Ларисе стоило двух клиентов, которых она не хотела бы вести, но теперь придётся, тем более, что Соня обещала помочь.

Сосредоточиться на работе у Лары так и не получалось.Она прокручивала события последних дней, и ей было тяжело осознать, что все происходит в ее жизни. Мысли периодически прерывала Соня, которая приносила показать и обсудить варианты вечерних платьев, но Ларисе, конечно, все не нравилось.
- Софа, я хочу зеленое! - морщилась Лара, глядя в экран телефона.
- Хватит! Зеленый - это его любимый цвет, твой помнится красный, поэтому выберем красное.- Соня разозлилась, так как рассчитывала, что Рома отошёл на задний план.
А как можно отодвинуть на задний план любовь всей жизни. Зависимость всей жизни. Ведь любовь - это взаимное чувство и ничего общего с Ларисиной болезнью не имело. Лариска вздохнула, но понимала, что с Соней спорить бесполезно, и зеленное платье ей не светит.

Спустя пару часов девушки ехали в самый крупный торговый центр их города. Лара перемерила не меньше двадцати нарядов, но Соня все вычеркивала, и вот они нашли его - идеальное платье!
Тёмно-красный  корсет, длинный шифоновый шлейф более светлых оттенков, укорочённое спереди, сидит просто идеально. Лариса была похожа на королеву, а бежевые лаковые лодочки вместе с клатчем в тон к ним, делали образ совершенным. Соня была в восторге, надо сказать и сама Лариса была довольна покупкой и своим внешним видом. Девушки уже собрались покидать торговый центр, как внимание Лары привлекли яркие рубиновые серьги, на стенде одного не безызвестного ювелирного бренда.
- Посмотри Софа, они идеальны! - Ларисины глаза горели не хуже рубинов.
- Лариска они стоят целое состояние! - Соня хоть и любит тратить деньги на новые вещи, все же может реально оценить ситуацию.
 
Но для Ларисы деньги были не проблемой, она хорошо зарабатывала, ведь в прошлом году ее повысили, и зарплата тоже внушительно выросла, тем более Лариса редкий гость в магазинах  и по напрасна деньги не тратит. Уверенной походкой Лара направилась в ювелирный бутик, мерить рубиновые серьги.
Они были из белого золота, в виде вытянутой капли, обрамленные, как казалось Соне, мелкими фианитами, но девушка - консультант поправила ее, сказав что осколки бриллиантов, а по середине капли красовался темный рубин.
Лариса одела их, и не могла оторвать взгляда, настолько они были красивыми.
- Обалдеть!  - Воскликнула Соня. - Они нереально красивые, ты затмишь невесту.
- Интересно, Антону понравится? - Лариска не заметила, как произнесла это в слух.
- Однозначно! - И только, когда Соня ответила, на вопрос подруги, она поняла, что только что произошло, и пристально посмотрела на Лару. - Ты сказала Антону? Не Роме? Я правильно услышала? - Соня ехидно улыбнулась.
Лариса задумалась. И правда она первый раз за двенадцать лет действительно думала, о том что подумает мужчина. Ей приятно было осознавать, что кто-то, кроме Ромы волнует ее мысли, но и так же это пугало Ларису.
- Я беру эти серьги. Расчет картой. - Лариска протянула пластиковую карточку девушке - консультанту и довольная собой, спрятав коробочку в сумочку, направилась к выходу.

Домой Лариса попала около одиннадцати вечера. Приятая усталость валила с ног.  Телефон прозвонил один раз - пришло сообщение. Лариса неохотно поплелась в комнату, думая, что Соня опять что-то хочет на ночь глядя, открыла сообщение.

«Приятных снов, карамелька»

Это сообщение было не от Сони, а от ее нового кавалера. Лариса расплылась в улыбке, ей уже лет пять никто не слал таких милых сообщений на ночь. Карамелька. А ведь именно это прозвище больше всего подходило Ларисе. Девушку переполняли приятные эмоции, возможно, она даже влюблялась. Как же женщинам мало нужно для счастья, всего лишь сильное мужское плечо и доброе сердце. Просто быть кому то нужной и знать, что есть в этом мире человек, который не может уснуть, пока не пожелает тебе спокойной ночи, который будет нежно держать тебя за руку, когда ты расстроена и внимательно слушать, когда просто хочешь выговорится.
Лара набрала ответ, и крепко прижала телефон к сердцу. Сегодня она заснула с настоящей улыбкой на губах, и ей снилось, что-то по-настоящему доброе.

Четверг и пятница прошли в приятных приготовлениях. В четверг Лариска посетила салон красоты и привела ногти в порядок, а в пятницу она три часа пробыла у косметолога. В субботу на восемь утра она ждала мастера на прическу и макияж приехала делать Женька - старшая Ларискина сестра, и хоть Евгения все таки стала археологом, как и мечтала, часто подрабатывала визажистом, так как три года академии красоты и еще пять лет работы не прошли даром. Тем более ей очень нравилось делать девушек красивыми и после наблюдать их счастливые лица.

Антон должен был заехать за Ларисой к двенадцати, так как роспись назначена на час дня. В десять раздался звонок в дверь - это была сестра.
Лариса побежала открывать дверь в шелковом халатике.
- Женька, привет! - Девушки крепко обнялись, виделись они редко.
- Лара твоя причёска просто восхитительна! - Женя не могла налюбоваться аккуратно собранными медными волосами сестры.
Евгения коварно улыбнулась и выдержав паузу, все же спросила:
- Кто он?
Лариса покраснела.
- Брат невесты - Антон! - Ларка была уже красная как помидор и предугадывая следующий вопрос сестры, сразу же достала телефон, что открыть фотографии.
Лариса и Антон все эти дни перекидывались сообщениями, иногда интересными статьями, поэтому в социальных сетях давно друг у друга были. Лара открыла профиль молодого человека.
- Лариса, да он красавец, намного лучше чем этот Рома!  - Надо отметить это правда, не смотря на то, что Ларисе внешне Рома нравился больше, объективнее Антон был намного симпатичнее и мужественнее.
Лариса быстро спрятала телефон, и молча села на стул у окна. Девушки занялись делом. И к половине двенадцатого идеальный образ в виде макияжа и прически был готов. Женя дождалось пока Лариса оденет платье.
- Это невероятно, ты похожа на настоящую принцессу. - Женька была поражена красотой сестры - Это рубины?
- С бриллиантами!
- Они наверное стоят целое состояние!
- Это точно! - Лара улыбнулась, и попросила Женю сфотографировать ее для Сони.

На часах одиннадцать пятьдесят пять, сестра уехала пять минут назад, и десять минут как Лара получила миллион хвалебных отзывов от подруги касательно ее образа. И вот одиннадцать пятьдесят восемь.
«Карамелька, спускайся, я внизу»
Антон всегда ее так теперь называл, а Ларе это безумно нравилось, приятно быть чей-то Карамелькой.

Лариса спустилась к подъезду. Антон ждал ее у пассажиркой двери. Глаза парня горели от восхищения увидев девушку.
- Так не честно! - Антон поцеловал руку Лары и нежно обнял за талию, параллельно открывая пассажирскую дверь.
- Что-то не так? - Лариса немного смутилась.
- Не честно быть красивее невесты на свадьбе! - Антон улыбнулся, - ты выглядишь потрясающе!
- Спасибо, - Лариса смутилась еще больше, - ты тоже выглядишь отлично, синий тебе к лицу.

Антон выглядел с иголочки: дорогой строгий темный синий костюм, кремовая рубашка с легким блеском, темные туфли в тон костюму. В карманчике красовалась маленькая кремовая орхидея. Лара сразу обратила на нее внимание. И Антон это заметил. Не начав еще движение, он вытащил из подарочного пакета, такую же кремовую орхидею, в виде браслета и немного большую по размеру. Взяв девушку за руку, он повязал эту орхидею ей на запястье.

- Я знаю все свадебные букетики, такого точно не было, - Лариска внимательно смотрела на парня, немного не понимая, что происходит.
- Я сделал нам на заказ, ведь нет цветка лучше орхидеи, - он подмигнул своей спутнице и они тронулись. Они направились за цветами, а после на церемонию.
 Подъехав к набережной, а именно это место выездной росписи, Антон помог Ларисе выйти из машины и первым же делом познакомил ее со своими родителями. Ларисе было очень приятно, что Антон не отходит от нее и все время держит за руку.
Приехали молодые. Они были очаровательны. Оба. И святились от счастья. Лариса смотрела на Рому и  не могла поверить, что он сегодня женится, вроде какая-то часть ее до сих пор не хочет этого, но эта часть точно меньше, чем та, которая хочет, что бы Антон не выпускал ее руки.
 
Пришло время поздравлений. Ларисе все время казалось, что она со стороны невесты, но со стороны жениха она знала абсолютно всех, даже двоюродную бабушку.
Антон и Лариска подошли к молодым. Парень целовал сестру, говорил ей напутственные слова старшего брата. Тем временем Лара подошла к Роме.

- Поздравляю, будь счастлив, ты это заслужил! Ты всегда будешь в моем сердце, как бы сильно я на тебя не злилась. - Она слегка обняла старого друга, но неожиданно Рома сжал ее в крепкие объятья.

 - Прости, прости меня за все, - Рома тихо прошептал эти слова девушке на ухо, искренне, настолько, насколько это в прицепи возможно.
 
Она не верила своим ушам. Слезинка блеснула на  глазах, она сдержала ее на месте. Еще неделю назад она бы все отдала за это «прости», это был бы как глоток надежды, как вера в лучшее, но сегодня, Лариса чувствовала только успокоение, ей было приятно и удивительно, скорее всего она была просто удивлена, но не более того.

- Все хорошо, - она подмигнула Роме, и поменялась с Антоном местами.
Лариса обняла Лену, и хотела было сказать ей поздравительную речь, но невеста опередила ее.

- Береги его - Ленка посмотрела в Ларины глаза и нежно улыбнулась. Лариска все поняла, и эти два слова были ей дорожи любых Ромкиных извинений, ведь Ленка отдает ей самое ценное, что у нее есть - родного брата.
- И ты его береги, - и когда Лариса это произнесла, она окончательно осознала, что их дороги с Ромой разошлись, и в эту же секунду сошлись, но уже совсем другими тропинками. Девушки обнялись, и это было лучшее чувство, что Лара испытывала за последние годы - счастье.

Ведущий объявил, что все желающие могут пройти на фотосессию с молодожёнами. Лариса с Антоном решили пока прогуляться по набережной, дожидаясь своей очереди. На самом берегу пара встретила девушку лет пятнадцати, Лариса видела ее среди гостей. Девушка была грустна и не отрывая взгляд от моря смотрела вдаль. Лариса чувствовала, ей хочется с кем то поговорить, и начала разговор первая.

- Дорогая, почему ты тут, все фотографируются, - Лариса поравнялась с девушкой, но Антон не отпускал ее руки.   
-Наташа ты что тут одна?  - Антон конечно сразу узнал дочку Лененой крестной.
Девушка вздохнула.
- Мне нравится мой друг, а я ему похоже не очень. - малышка грустно улыбнулась, но Лариса поймала ее взгляд.

- Однажды, ты встретишь своего мужчину, который ни на минуту не позволит тебе сомневаться в его любви, и тогда ты почувствуешь, что значит быть кому-то нужной всегда и как это быть по-настоящему любимой. - Лариса знала, что эти слова не подбодрят девушку, но ей так хотелось, что бы она просто поверила ей, ведь своего мужчина она ждала двенадцать лет, и сжимая его ладонь в руке, ни на секунду не жалела, ведь если бы она не болела Ромой, и не познакомилась бы с Леной, то никогда бы не встретил Антона, а значит, никогда бы не стала действительно счастливой.

Всё приходит тогда когда ему время, и тогда, когда оно должно прийти к человеку, и никогда не знаешь какие именно события твоей жизни приведут к судьбе, которая предначертана. Все люди не случайны в жизни человека и все встречи что то значат, ведь пути Господни неисповедимы.


Рецензии