Спектакль

Каждую ночь я смотрю спектакль, в котором работаю режиссером и сценаристом. В нем несколько частей с разными сюжетами, в которых друзья предают,  враги становятся героями. Неожиданно помогают школьные дружбаны, почему-то воскресшие. Любимая изменяет с коллегами по работе, а я уезжаю в другой город воспитывать чужих детей. В моём театре уютно, спокойно, интересно. Никто не кричит и свет приглушен.
Мне он нравится больше, чем дневная активность - суетливая, тревожная, часто бесполезная. Вы уже догадались, что спектакль идёт внутри меня. Создаю новые, но нереальные, пока невозможные события. Мечты, как синопсис. Кофе и сигарета на балконе -  в антракте. Иногда я думаю, что спектакль недоделок получается. Или репетиция? Да, так лучше. Репетиция. Меняю декорации, костюмы и жизненные ситуации героев. Возвращаюсь к прежним, корректирую актерский состав, когда в реальности размыкаюсь с  участниками. Участниками моей жизни, судьбы. От слова - участь.
В определенном моменте жизни спектакль завершится. Актеры поклонятся своему режиссеру и пустому залу. И я наберу новых. Говорят, что мечта должна быть пущенной стрелой. В помощь делам. Получается, что мечты ближе к материальному миру, а у меня фантазии. Воришки фантазии крадут сон. Может ещё что-то крадут, но я не ругаюсь и не пугаю помощников сценариста. Они помогают забыть день.
А иногда жизнь.


Рецензии
Грустно, конечно, что герой выбрал деятельность в жизни не по душе, но мечтать всё равно надо... Рано или поздно мечты сбудутся... Хорошие мечты...

Светлана Шакула   18.04.2020 17:31     Заявить о нарушении