К молодым

Мой собеседник молодой,
постой и выслушай меня.
На блажь мою не обижайся,
на старческий маразм,
её списать ты не пытайся.
Я от себя её не ожидала,
возможно жизни жало,
изранило мою больную душу.
и может,принцип жизни я нарушу,
когда я буду утверждать,
что молода моя душа,
при том,что тело постарело.
Но молодости нет дела,
как годы душу тяготят.
Нельзя поставить в один ряд
проблемы тех,
кто прошёл жизни путь,
чьи молодые годы не вернуть.
И тех кто начинает жить,
у них проблемы,если нет работы,
то значит денег нет.
Такие вот заботы,такой "секрет".
Мы современники,
но в разных группах возрастных
У всех свои проблемы,
и разные у наших жизней схемы.



 

 


Рецензии
Действительно,ни как нельзя сравнивать проблемы нынешней молодёжи и пожилых людей.

Людмила Шевелева 2   17.04.2020 10:09     Заявить о нарушении