Анекдот. Секрет пасок

 Две подруги.
-Ты паски печь будешь?
-Я их каждый год пеку с тех самых пор,когда мой ребенок попросил:"Мамулечка,испеки,пожалуйста,паски;
ты ж у меня самая лучшая мама и паски ты будешь печь самые лучшие,не бойся-у тебя все получиться!"
И всегда,из года в год,я их пеку: внутренне настраиваясь,с позитивом,с радостью,с вдохновением.От этого сильно зависит вкус и качество паски,сколько души вложишь-такие и получаться!
- А я всегда покупаю паски!
А в этом году,не знаю,что произошло с ними ?
-Что именно?
-Подошла к прилавку,смотрю стоят паски все на один манер,а цены такие разные,что у меня невольно возник вопрос к продавцу:
-А от чего зависит цена: и вес одинаковый и форма?
-От внутреннего содержания!


Рецензии
Новый вид пасок с использованием технологии драников (дерунов) - дерипаски...)))

Михаил Барбарисов   17.04.2020 08:14     Заявить о нарушении