Алхимик. Часть 1. Глава 20

  И в то время как Альбер готовился к заклинанию, двое сидели в полной темноте в одной из комнат под куполом Академии, выжидая.
  Мужчина был напряжен, а потому постоянно теребил то манжеты рубашки, то поправлял очки.
  – Это неправильно. – Покачал головой мужчина.
  Девушка, стоявшая рядом с ним, молчала. Она скрестила руки на груди и выжидающе смотрела на улицу сквозь маленькое круглое витражное окно.
  – Послушай, он еще ребенок! Они еще совсем дети! Стоит подождать.
  – Нечего ждать. Они готовы, и Он ждет. Мальчишка нужен Ему, и Он заберет свое.
  – Он может подождать. Да черт возьми, он совсем маленький!
  – Будь ты достаточно силен, мог бы оказаться на его месте. – Сморщилась девушка.
  Затем медленно и пластично она встала вполоборота к собеседнику и нагнулась, заглядывая мужчине в лицо. – Но ты слишком старый. Слишком слабый, чтобы справиться. – Презрительно фыркнула она. – Твоя роль в этом всем – помочь Ему забрать мальчишку.
  Мужчина начал судорожно подергивать ногой, стуча каблуком ботинка по деревянному полу. Он снова поправил очки. Еще раз он потер запястья, словно на него были надеты наручники, что мешали ему.
  Девушка выжидающе смотрела вперед, не моргая. Её грудь плавно поднималась и опускалась в такт её дыханию.
  В темноте комнаты возник третий силуэт. Появления его боялся мужчина, но с нетерпением ожидала девушка:
  – Ты чуть не опоздал.
  – Я не мо-о-ог опоз-з-з-зда-а-а-ать. – Прошипел голос из темноты. Мужчина содрогнулся от этого звука.
  В комнате нарастало напряжение. Создание прошептало что-то на понятном лишь девушке языке, в ответ на что девушка лишь фыркнула… и испарилась. Силуэт её растаял в воздухе, оставляя за собой лишь голубоватые клубы дыма.
  – Тебя беспокоит что-то? ¬– голос словно приближался в темноте.
  – Нет, господин. – Быстро ответил мужчина. – Все прекрасно. – Тут же добавил он, но голос словно усмехнулся в ответ.
  – Ты врешь.
  – Прошу, поймите, он мне как сын! – мужчина вскочил на ноги и суетливо принялся расхаживать по комнате, надеясь успокоиться.
  – Если он не будет сопротивляться, то и не пострадает.
  – Да, но он будет совсем другой после встречи с Вами! Он…
  – Мальчишка опасен для меня и может мне помешать, если мы ничего не сделаем! Он может убить меня… Так что же, тебе этот ребенок важнее моего спасения? Я уже сомневаюсь в твоей преданности, Валтасар.
  Голос пришельца оставался безэмоциональным, но с каждым словом все больше походил на человеческий. Темнота облачала голос в мрачный громоздкий и неуклюжий силуэт, что с каждой секундой приближался все ближе к окну. В комнате силуэт казался еще более черным пятном, чем темнота вокруг него. Чернее черного…
  Мужчина все еще пытался спорить, но создание мгновенно пресекло его:
  – Ты знаешь свое дело, Дален! – громогласно высказался монстр. – Так делай то, что должен, и не мешай мне! Или ты забыл наш уговор?
  Силуэт мгновенно растворился в темноте и возник уже через секунду перед лицом профессора и виде огромной искрящейся змеи. Чешуя её переливалась от белоснежного до темно-красного. Эфир смотрел на профессора немигающими ярко-желтыми глазами, а голос будто доносился из глубокого колодца:
  – Я слишком долго томился в плену. Я заберу мальчишку, хочешь ты этого или нет. А встанешь у меня на пути – пожалеешь.  – Утробное рычание сопровождало каждое слово.
  – Да, Господин. – Беспокойно закивал Дален.
  – Так помоги мне…
  – Конечно, Господин.
  Голос на мгновение замолчал. Для профессора каждая секунда казалась вечностью. На глазах его появились слезы.
  – Как трогательно. – Тень пропала и появилась снова, но уже у окна и в облике, более похожем на человека.
  Мужчина тяжело вздохнул и судорожно принялся вновь теребить рукава. Конечно, он знал. Он знал это с самого начала. Знал давно, но все же надеялся, что все еще может измениться.
  Но этого не произошло. И вот, за витражным окном весь Салем озарила огромная вспышка света. Волной она разлетелась от дома Далера де Тронзака до самых городских окраин и ближайших деревень. Словно молния волна света озарила на секунду все вокруг, и так же быстро исчезла. 
  Создание в темноте с облегчением вздохнуло:
  – Я ждал этого так долго…


Рецензии