из цикла 90 дней моей жизни

  глава девяносто пятая
Мой внутренний творец, скажи, вот прямо сейчас "я" подавляет "Я- высшее" или иду за "Я ЕСТЬ"?! 
Да, вопрос, может  показаться глупым ?!
Но, он был необходим, насколько я целостна, насколько  я разделена, почему это важно, потому что границы  очень тонкие и размытые....
Мы всегда ищем, Того, кто бы сказал нам, какое поведение правильное или неправильное, какая мысль верна или не верна и в следовании этому образу наше поведение  и наше мышление становится механическим, наша реакция автоматической вот так работает "я"
Когда  наблюдаем и видим –это работает "Я Есть".
Слава Богу, ощущаю состояние целостности, безмятежности и вечности, что жизнь всегда есть и будет…
И, когда есть "Я- хозяин этой жизни", то жизнь удалась….
А, если нами правят  инструменты, или как говорят бесы, то все наперекосяк…
И буду повторяться, бдительность, внимание, сосредоточие только  на себе: где Я? что я делаю? и за чем? и дай Бог этого не забывать.
А, вот подстройка Себя, она всегда выливается и не в лучшую сторону…
Это мое видение…
И мои переживания.
Очень сложно, если один  до корней пессимист,  а, другой оптимист…
Лучше то или другое, а еще лучше-зрелая личность.
Но, к сожалению, ее сегодня можно и не встретить, вот почему женщина знает,  кто ей на самом деле нужен и кто необходим, у нее открыты каналы для этого видения…
А жить хочется именно сегодня, сейчас...
Вот таким образом и живем, то фрагментарно, то эмоцией, закручиваем себя в паутину, под названием ситуация и называем -это жизнь…
Жестоко, но это подделка на жизнь...
А истина жизни в другом измерении, о которой только мечтаем…
Да работы, у  индивида, который хочет изменить свою жизнь очень много, но в данном случае овчинка, стоит выделки.
Если открыть пошире глазки и почистить уши и оглянутся, хотя вполоборота.....!!!
Благодарю,  Тебя Господь, за обличение, за назидание, за прозрение и за осознание  Себя самого.
За этот чудесный подарок.
Простила, приняла, полюбила себя и буду двигаться в этом направлении, это мне позволяет  сделать, вернее, придти к ровности сознания, в чем  очень нуждаюсь. Будет это, будет поддержка, будет стремление умножаться это иметь  и быть в этом, и из этого действовать.
Да возможностей, сценариев для создания  лучшего произведения, под названием "моя жизнь" предостаточно…
Будем знакомиться и с Собой и с сценариями…
Надеюсь, получится, именно то лучезарное произведение, о котором мечтаю,..
Да, да мечтаю, потому что в душе–я маленький ребенок…
Вот, почему мое жизненное кредо и моя позиция: любить обучение, развитие…
Именно, здесь у меня  появляются так называемые крылья: энтузиазма, вдохновения, воодушевления.
Творить, создавать, если этого не происходит, я теряю и себя  и смысл своего прибытия на матушке Земле…
Кто-то  находит себя в заботе о близких, как говорится жить ради кого-то, чего-то…
Мне же открылось другое …
Живи  для Себя  для Великого внутреннего творца...
О нем заботься-это не Эго…
Это осмысленное уважение к своей  Личности, к своей жизни…
И каждый индивид должен  найти свое"Я" и создать свой сценарий жизни.
А остальное все приложится….
И приложится все с любовью, нежностью... 
Со свободным решением, то есть без петель и заквасок...
О таких взаимоотношениях мечтаю и надеюсь, что мечта моя осуществится.
Да,  взаимоотношения, сегодня  актуальная тема и необходимо их изучать…
Я считаю забота  о себе дает возможность  умножить ее и распределить  по моим  близким- родным....
Наполнение своего сосуда,для меня сегодняшней это важно, необходимо.
Жизнь продолжается....


Рецензии