Через эх, дороги на побывку в ссср

Площадь Ленина в Санкт-Петербурге, когда я вышел из метро, встретила меня снегопадом и строчками песни ещё советских времён:
На побывку едет
Молодой моряк.
Грудь его в медалях,
Ленты в якорях.
Ну, на побывку, к сожалению, так и не довелось съездить, - подумалось мне, - да и славы как таковой, не досталось, а вот ленты в якорях носил! Хотя, стоп! А чем не слава служба в Вооружённых Силах Советского Союза?! Тем более, когда я служил, несмотря на дедовщину, которой так любят «щегольнуть» либеральные СМИ, ругающие страну Советов, советских воинов уважали во всём мире?! Это я увидел и прочувствовал сам, когда в Бискайском заливе и Средиземном море во время сопровождения подводной лодки дружественной СССР и непокорной Западу Ливии, шедшей под прикрытием нашего флага, над нами кружили – нет, не «мессеры», а натовские самолёты. Они пикировали на нас, но лётчики, понимая, что они выполняют приказ, улыбались нам и приветственно махали руками. Видел я это и на реке Шельда, когда на полувоенном судне НИИ «Космонавт Павел Беляев» мы заходили в главный бельгийский порт Антверпен. Навстречу шла небольшая боевая эскадра, состоящая из трёх кораблей НАТО. Над каждым из них развевался свой государственный флаг. Первыми шли американцы, за ними французы, а замыкали караван немцы – те самые немцы, с которыми наши деды и отцы на протяжении четырёх лет на фронтах Великой Отечественной проливали кровь. Американцы с французами весело махали руками, что-то весело кричали, а немцы – те из них, кто оказался на палубе, когда их корабль поравнялся с нашим судном, вставали по команде «смирно» и отдавали честь. На каждом из военных кораблей в знак уважения к флагу Союза Советских Социалистических Республик были приспущены государственные флаги США, Франции и ФРГ. Да! На побывку я хоть и не съездил, но мне досталась слава моряка Военно-Морского Флота СССР – и это уже немало!
Сюда, к памятнику Ленину, я приехал на митинг-концерт, который проходил 23 февраля 2019 года – в честь 101-ой годовщины создания Рабоче-Крестьянской Красной Армии. Пока собирались люди, одна за другой из динамика звучали песни военных лет. Через некоторое время раздалось до боли знакомое: «Эх, дороги! Пыль да туман. Холода, тревоги, да степной бурьян». А вдоль занесённого снегом фонтана за столиками разложились ребята-поисковики, одетые в форму красноармейцев, моряков-балтийцев, защищавших город на Неве во все времена. На этих столиках было разложено оружие бойцов Красной Армии времён гражданской и Великой Отечественной войн.
Митинг-концерт, как и ожидалось, прошёл в рамках Всероссийской акции протеста. На нём присутствовали представители КПРФ, Левого фронта, комсомола, депутат ЗакСа Санкт-Петербурга Ходунова О.А., депутат ГосДумы РФ Бортко В.В. Приняли участие в митинге и другие национально-патриотические силы нашего города.
Уходил я с митинга-концерта, одолеваемый думами об «эх, дорогах», завели которые нашу страну в непроходимые болота дикого капитализма, где человек человеку не товарищ и не брат, а хуже волка. И спасибо комсомольцам из Военно-патриотического клуба, руководит которым Андрей Язов! Спасибо всем организаторам митинга-концерта! Они организовали пусть и кратковременную, но побывку в Советском Союзе! И думается мне, что чем мы чаще будем встречаться на подобного рода мероприятиях, привлекая к участию в них нашу молодёжь, тем скорее случится объединение всех патриотических сил, и Россия, воспрянув ото сна, на обломках самовластья напишет новые страницы истории, но без олигархического участия!


Рецензии