Земляничное варенье и портвейн эпизод 83

Эпизод 83 (университетский)

- Привет, - обратился к Элине парень.
- О, ты наверно с последнего курса, - девушка задала вопрос в лоб.
- Да,- опешил парень.
- И скорее всего местный альфа самец или мачо, какие термины у вас входу? - продолжила она допрос.
- Да, не так, ну, в общем. Я Мирон, - промямлив представился парень.
- Элина, - ответила девушка.
- Имя милое, а ты откуда к нам залетела? – спросил парень, одобренный ее спокойной реакцией.
- Из столицы. Живу в особняке Владислава, - ответила на его вопрос девушка.
Скрывать что-либо она не желала. Еще и слова дядюшки по поводу пьянки в бассейне засели в сознании. И как бы в насмешку, Мирон растекся мыслями на предмет ее ответа.
- Прикольно, рассказывают, что там Витольд, жуткие оргии устраивает, девочек по вызову чуть ли не из-за границы выписывает, - Мирон не удержался и вывалил сплетни сходу, завидев человека, способного пролить свет на это темное пятно.
- Глупость. Я живу с июня, ни одной истории. Я его племянница, или ты вот сейчас намекнул, что я девушка легкого поведения, - перешла в атаку Элина.
- Это до тебя. Говорят, что Владислав хотел умереть в окружении молодых женщин, а насчет…. Ну, ты поняла, я даже… в мыслях не было, - оправдался парень.
Элина подумала, интересно если взять и озвучить мальчику Мирону придумку Витольда, о том, что он вампир, и правду, что Владислав убийца, и посмотреть на его реакцию. Но благоразумно промолчала.
«Да, по факту развратник, самый удобоваримый вариант. Но слава или бесславие на лицо».
- Я провожу, - с готовностью служить предложил парень.
- Не так сразу, - отказала она и вызвала Волосатого, так окрестила она водителя и под таким именем занесла его в контакты.

продолжение: http://proza.ru/2020/04/17/372


Рецензии