Прощание россиянки

Мы стоим на перроне,
Расстаёмся, дружок
Твои вещи в вагоне,
Вот последний гудок.

Бросилась мне на шею,
Слёзы текут из глаз.
Я тобой переболею,
Видимся последний раз.

Уезжаешь ты за границу,
Жених твой  - американец.
Ну, а мне жениться нельзя,
Потому что я голодранец.

Наша любовь – пустышка,
Не то, что богатый жених.
Ты забудешь меня, малышка,
Среди мужчин дорогих.

Я тебе  не подходящая пара:
Сказала тебе, любящая мать.
Нет от меня никого навара,
Будешь со мной страдать.

При роскошной жизни
Быстро забудешь меня,
И твоя былая отчизна
Станет как чужая страна.

Нью-Йорк – столица мира,
Будет девизом твоим.
Нашла себе кумира,
Остальное стало чужим.


Рецензии
Дорогой Миша! Стихотворение не про меня ,я труженик,хоть и бываю далеко от дома-
связано с творчеством моей работы. Как Вы сейчас,Миша, не пишите ничего,хоть \словечко, положении в воронеже я знаю все - как и везде-плохо особенно в Москве и
Подмосковье.Говорят надо терпеть......

Нинель Товани   27.04.2020 14:14     Заявить о нарушении