Самарканд. Советское шампанское

   Тот фильм, "Влюблённые", по моему убеждению был снят ради одного эпизода - арбузы смытые ливнем крутит в струях горного потока вместе с главным героем.
   Восторг, вдребезги об скалы, вдребезги как любовь, до краха, до пены, до сочной мякоти, до отпускающей взмахами рук радости смеха, до ледяного холода.
   Остальное - советское шампанское Средней Азии, безвкусное, сладенькое, не-настоящее, я пригубил его.

   Живчик, по восточному юркий и приторно улыбчивый втиснулся к нашему столику под виноградом во дворе нехитрого отеля.
 - Шампанское?, - пузатая бутылка шлёпнулась донышком об стол, он лихо наполнил девушкам, проигнорировав меня с товарищем.
 - Пойдём, - я обвёл глазами спутников, они послушно встали и направились за мной в гостиницу.
 - Не-ет, - живчик крутанул вираж, перегородив дорогу, его кореша сбоку напряглись, в руке щёлкнул обнажая серьёзное лезвие раскладной нож.
 - Мы уходим, - равнодушно повторил я, мне действительно было всё-равно, поток событий смыл меня тогда как те арбузы.
 - Ты купишь шампанское!, - зло прошипел "кунак".
   Я вернулся к стойке бара, расплатился за початую бутылку, вторую взял в номер, там мы её и распили, молча.
   Мне было по-прежнему всё-равно, только немного трясло.


Рецензии