Наше время уходит

Наше время уходит. Ты слышишь его шаги?
Колдовство растворяется, как по воде круги.
Не взглянуть в глаза, не шепнуть тебе: «Помоги».
Упоительно близкий, безудержно стал далек ты.

В чудеса мои верил, грел руки в моих лучах.
А сейчас вместо солнышка в пальцах чадит свеча
Я теперь словно воск — так болезненно горяча,
Не осветит твой путь огонек в моем сердце блеклый.

Так уж вышло, я шла тропкой скорби, лучистый мой.
Я давила в себе стылый ужас, тоску и вой,
Ежедневно сражалась с чудовищной пустотой
И, быть может, себя потеряла в горячке битвы.

Кем я стала теперь? Недоптица с одним крылом.
А на месте второго — кровавый костей излом
Согреваюсь угольями памяти о былом
Да опять твое имя вплетаю в свои молитвы.

Не тревожься. Я просто тихонько уйду сама
Это лучше, чем взгляд твой ловить, что взяла зима.
Это легче, чем знать — я отныне твоя тюрьма
Что ж… прощай, мой крылатый. Поверь, ты достоин света…

/Удержи…
ну пожалуйста…
ну…/

За спиной тишина ответом


Рецензии
Тишина в ответ,
Потому что, не оценен свет,
Свет, идущий изнутри
Той, что смогла любовь подарить.

Пусть у любви бывают и изломы,
Путь к вечности лежит чрез коридоры,
Внутри полны мы предрассудков,
Порой не замечаем и своих поступков.

Шанс все забыть, начав сначала,
Имеет каждый, осознав,
Лишь только бы не опоздав,
И, чтоб любовь не подкачала.

Очень трогательно написано, Марина. Чувствуется личное...

Катерина Весна   17.04.2020 21:21     Заявить о нарушении
Катерина, спасибо вам большое. Думаю, большую часть нашего творчества так или иначе можно назвать личной ;) Мы ведь пишем, когда горим - эмоциями или идеями.

Марина Найбоченко   18.04.2020 02:27   Заявить о нарушении