попробуем сначала

давай попробуем сначала
бери топор руби концы
и оттолкнувшись от причала
срывая резьбы и шлицы
с «движка» на пазухах и венах
чтоб не вкрутиться не попасть
не встроиться в мой мир мгновеньем
и чтоб ни целое ни часть
со мной случайно не совпали
ни в этой жизни ни в другой
чтоб мы спокойно ели спали
молились сердцем иль деньгой
чтоб даже если к перекрёстку
в одно мгновение пришли
из неба сыпанули блёстки
в порту заныли корабли
призывным но прощальным стоном
и я б сказала «мне пора»
в процессе эволюционном
не важно с глины иль с ребра
меня сваяли и слепили
кому-то в радость - не тебе
ты зря коснулся моих линий
я зря сердечных децибел
добавила неосторожно
но было сложно не звучать
ведь ты подрёберно подкожно
вошёл в меня по рукоять
твердил – любовью / вышло - болью
и бесконечною зимой
как будто все солонки с солью
в тот год разбились предо мной
и ты кричал и я кричала
в тот год замёрз вишнёвый сад

давай попробуем сначала
пройти не тронув не узнав
друг друга…


Рецензии