Кантата о молодости

Полное название: КАНТАТА О МОЛОДОСТИ

Посвящаю своим верным товарищам - Боцму Ко и Гарьке Сэ. Они работают трамвайновыми кондукторами с постоянным перевыполнением плана обилечивания пассажиров (особенно тех. Кто не желает обилечиваться, и поэтому к ним приходится применять грубую физическую силу в виде насильного обилечивания. Иногда даже  с отбиванием внутренностей- а как иначе? Иначе- НИКАК!), поэтому они - настоящие люди и настоящие Поэты с большой буквы. Их обязательно будут читать потомки тех самых обилеченных!

Я зовусь ребёньчик Кузя.
У меня желудок в пузе.
Я съедаю пять котлет
И тарелку винегрет.
Выпиваю таз ситра.
Вот такой я простота!

А потом, надев галоши,
Я иду гулять на пляж.
Девок много там сисястых.
Приступаю к абордаж,
Получив в ответ по морде,
Посещаю я кино…

Я зовусь ребёньчик Кузя.
Мне, ребёнку, всё равно
Где гулять и наслаждаться.
Дефьки, бабы иль буфет.
Я ж ребёньчик несмышлёный.
Мне всего семнадцать лет…


Рецензии