Рыжий дракон Эд Ди

Ы-ча, ы-ча, ы-ча, ы-ча! Кисий хвост или По наглой хитрой морде.
Если коротко, то об Эд Ди это все.

Напомню, шеф предложил провести поголовную анкетизацию, хотя сам свою анкету заполнять не стал, поручил мне. С Эд Ди такой фокус не пройдет.

- Держи листочек, дружище! Придется самому заполнить.
- Коллеги, пожалуйста, помолчите пару месяцев. Мне нужно сосредоточиться.
- По каждому пункту конкретнее, если можно.
- Неможно.
- Нет ничего неможного, если ты, Эд Ди, балабол.
- А ты тигрица.
- С чего ты взял?
- По усам.
- Придется контролировать каждый твой шаг, я отвечаю за стопроцентизацию анкетирования.
- В жизни всегда есть место подвигу.
- Конечно.
- Главное - держаться от этого места подальше.
- Не умничай!
- А знаешь, ученые объявили, что дельфины являются вторыми по уровню интеллекта, после человека. Таким образом, женщины теперь на третьем месте.
- Ты о себе пиши! а не о женщинах!

Три часа умственных усилий и письменных упражнений Эд Ди...

- Липсик, то есть Кан Эн (прости, забыл, по правилам, так по правилам), а можно Каня? с чего это ты пыталась не смеяться, закрывая лицо?
Как объяснить Эд Ди, что я смеялась с того, что он подтянул свои трусы повыше, а потом сам пришел к выводу, что это не очень удобно.

- Сильно плутовал? - спросила я у Эд Ди, забирая у него анкетный лист.
- Как обычно. В рамках приличий.
- Так дело не пойдет. Не полные данные, есть пробелы, много ерунды и мало конкретики. Мы же договорились.
- Ничего не знаю.
- Будем переписывать, а то еще краснеть за тебя придется.
- Всё!?
- Все.
- Вместе?
- Вместе.

После моего непосредственного вмешательства анкета у Эд Ди получилась клевая, даже можно сказать потрясная, с комментами. Оцените сами.

Научное (жизненное) и фантастическое.
Жили-были когда-то синонимы: хороший, прекрасный, ценный, положительный, выдающийся, отличный, чудесный, чудный, дивный, прелестный, прельстительный, замечательный, милый, изумительный, потрясающий, фантастический, великолепный, грандиозный, неотразимый, привлекательный, увлекательный, завлекательный, влекущий, несравненный, неповторимый, заманчивый, поразительный, упоительный, божественный и так далее, и так далее. Так вот, они будто для меня были созданы.
Мои комменты: Балагур, шустрый, пройдоха, не дурак. Похож на Перальто из сериала "Бруклин 99". Мой личный тренер. И как только я его терплю!

Характер, умственные способности.
По четным числам я умный, по нечетным - красивый. А по выходным так вообще принц! Прошу любить и не жаловаться.
Мои комменты: Наверное, когда он заходит в ванную и смотрит на себя в зеркало, то искренне не может понять, откуда вообще могут взяться проблемы у человека, который так безупречен.

Среда обитания.
Моё раздвоение личности позорит меня по этому адресу: 000 000, мир Драко Эн, Египетский планетарий  Гиппопотамахи, седьмой коридор налево, трехкомнатная гробница Тутанхамона, вторичное жилье.
Мои комменты: Поржать.ру

Душа.
Пробел.
Мои комменты: Есть.

Лямур и все дела.
Люблю шурымурить.
Мои комменты: Нет такого слова - шурымурить.
Эд Ди: Теперь есть.

Любимая музыка.
Пробел.
Мои комменты: Тили-тили трали-вали...
Это мы не проходили, это нам не задавали...

Книги.
Читаю всегда книги с конца, предпочитаю точно знать, кто виноват, чтобы сразу его не любить.
Мои комменты: Прочитал пять или шесть книг, поэтому несколько вольнодумен.

Про спорт.
После спортзала я люблю навернуть шаурмы. Шучу, не хожу я ни в какой спортзал.
Мои комменты: Не слушайте его, Эд Ди тренер по фитнесу. Это его второе увлечение после занятий садоводством.

Кулинария.
Приятно, когда натыкаешься на мелочи, которые тебе напоминают о приятных моментах из прошлого. Сейчас увидел пятно на джинсах, которое я поставил, кушая варенички со сметанкой.
Мои комменты: Пожрать.ру

у мужчин конечно
тоже есть сердца
но они желудком
называюца

Магия и боевые способности, другие особенности.
Что - то одна чепуха сегодня в голову лезет, ерундой ей там что ли намазано?!

14. Пропущенные моменты. Прочие мелочи.
Меня запомните весёлым, а завтра я начну ремонт.
Мои комменты: Тут даже у меня комментарии закончились. Эд Ди, ты победил.


Рецензии
Забавный дракон

Элина Шуваева   24.11.2023 20:06     Заявить о нарушении