Ёрничанье волапюка

  Если «Опавшие листья» не были фиговыми, они не представляют никакого монтановского интереса для меня как скульптора, а за деньги я чего хош слеплю.
  Бицепс – в виде подъемного крана.
  Нос – символ нашей этнической принадлежности, отличающийся кур(носкостью). С повышением яйценоскости фиговые листья заметно уменьшаются.
  С понижением, или как метко подмечено в народе «отвисанием», листья значительно увеличиваются.
  Леплю чего попало по заказу, по наитию и по соитию тоже.
  Тут ко мне оркестр заглянул. Просили инструменты на память изваять. Я ж не садист какой, глаза выкалывать. Слепил, конечно, все, кроме фагота . Не люблю едерастичность, но обожаю ёрничать.
Мне ненужные говорят:
  – Касьян, Волапюк, на тебя все никчемные смотрят в подозрительную трубу. Мы сами живем в вульгарное время, когда нехристи с их нехитростями кокошник так и норовят укокошить. Когда каждое окно может превратиться в бойницу, а подземный переход в баррикаду. Отрази, утверди, говорят, наши чаяния индийские, цейлонские, грузинские, лишь бы было что выпить погорше вприглядку из блюдечка с золотой каемочкой. А самовар на могилку мы тебе, не сомневайся, поставим, и краник фиговым листочком прикроем за твое последнее абсурдистское производное в монументе «Трепанация черепа Нептуна жовто-блокитным трезубцем под анестезирующие трели соловья, прикрывающегося ирландским трилистником с согласия Гортензии Ивановны».


Рецензии