Я твоя

Я нарисую!..
Красками тебя!..
Так я хочу!.. Возьму!..
И нарисую!..
И ты с холста!..
Сойдёшь ко мне в живую!..
В заждалую любовь!..
Моего дня!..

И будешь вся искрить!..
Как на углях!..
Я буду аккуратным!..
В прорисовке!..
Особенно тех мест!..
Куда так ловко!..
Стремят меня!..
Влюблённые глаза!..

И ты легко!..
Без макияжных драм!..
Предстанешь предо мной!..
В блаженном виде!..
Где будет всё таким!..
Как я увидел!..
В том дивном сне!..
Когда ко мне пришла!..

А главное!.. ты скажешь:
- Я твоя!..
Что будет точной!..
Абсолютной правдой!..
Так как тебя нарисовал!..
Лишь я!..
Не бог далёкий!..
Не случайный малый!

А дальше что?!
Что может дальше быть?!
Если картина создана!..
С любовью!..
Конечно, будет в ней любовь!..
Царить!..
От кончиков волос!..
До стонов вольных!..

Объятий пылких!..
Кружевных забав!..
Стремительных признаний!..
В сокровенном!..
О чём влюблённым должно!..
Ворковать!..
Чтоб вечер чувств был бурным!..
Непременно!..

И я смогу!..
Все пальчики твои!..
И локоны волос!..
В томленьях мокрых!..
Не просто целовать!..
Боготворить!..
И снова к телу телом!..
Рваться кровно!..

Чтоб быть с тобой
До первого луча!..
Когда ты вновь на холст!..
Взойдёшь с чертами!..
И я смогу быть богом!..
Для тебя!..
А ты богиней!..
Всех моих стараний!..


Рецензии