Настоящее 041218

15:53 Как же я его люблю...
Это что-то невероятное.

Если вдруг придёт мне в голову, когда-нибудь, что-то предъявить ему, выразить недовольство, вести себя недостойно и глупо, просто я пишу для себя: помнишь, Вера?

Помнишь, какой он был прекрасный, сильный и красивый, как тепло улыбался, как на тебя смотрел, его волшебные руки и губы, как он спешил к тебе, как ждал тебя, его голос и смех, переписку в ватсапе, дорогу и красоту зданий, сумерки и свет, чай с сахаром и истории...

Рыжуля, моя радость и счастье, мой золотой, мой господин, любовь моя, паук ужасный, мой бездомный бог, много много ещё всего.

Боже, я так счастлива с ним, спаси его сохрани, научи меня быть благодарной за всё, за всё и дарить ему столько же, сколько он дарит мне и ничем не отягощать, не огорчать его

И если можно, пожалуйста, пусть это продлится подольше, если это хорошо для него, очень тебя прошу.

Но если нет, пусть исполнится воля твоя, а не моя.


Рецензии