Афоризмы и размышления о знаниях - 12

Чем отличается раб божий от сына божьего? -  Об этом ведает притча о блудном сыне. Любимый сын, поблудив по миру, приобрёл знания и опыт, вернулся мудрым, с покаянием к отцу, а оставшийся возле отца, сын, был рабом и остался им же.

Ты об этом овоще?  -  Ты ещё не знаешь какой он, когда-то был фрукт!

Почему ты спаиваешь жену?  -  А, ты не знал, что лучшая любовница-пьяная жена!?

Он из знающих?  -  Нет, из верующих.

Почему Господь пожертвовал своим сыном, Иисусом?  -  Потому, что знал, что он бессмертен.

Записка: «Дорогой! Я устала, ужин и секс знаешь где, не буди!»

Женщина, знающая себе цену, за «маленькие» деньги не «берет» и не «дает».

Я не так хорошо его знаю, чтобы говорить о нём плохо.

Еврея не поймаешь на незнании чего-либо!  -  А, секрет, в умении отвечать вопросом на вопрос.

Сколько я её знаю, у неё всего один и постоянный любовник!  -  Уважаю!

Путь к сердцу мужчины лежит не только через желудок!  -  Есть и более короткий путь, сексапильная женщина его знает!

Мы мало знаем о себе!  -  Другие о нас знают больше!

Знать - это только предполагать! -  Личное мнение, это только мнение!

Что такое секс?  -  Познание «внутреннего мира» женщины.

Следи за своим здоровьем!  -  Хоть будешь знать куда оно уходит!

Лучшие ответы мы знаем, даже если понимаем их неправильно.

Что такое интересная жизнь?  Лучше знать или верить?  -  Нет, постоянно подозревать.

Что мне с ним делать?  -  Спроси соседку, она знает!

Она ничего не знает о вкусном сексе!  -  Понятно, она же замужем.
 
Хотите знать правду?  -  Прислушивайтесь к шуткам!

Мать, увещевала дочь: «Муж тоже бывает прав, но он об этом знать не должен!»

Знает он конечно много! - А толку?  -  Целый бестолковый словарь!

Хочешь узнать правду?  -  Или напои, или разозли.

Он женат?  -  Не знаю! А как понять?  -  Есть ли на ладонях шерсть или на пальцах мозоли!

О переселении души, знают пятки труса.

Что деньги мусор, с детства знают «мажоры», а мы в этом убеждается, сходя в могилу.

Кто такой пошляк?  -  Знают все, а он это не скрывает.

Качество человека, в жизни, определяется его нужными знаниями и навыками.

Воровать можно!  -  Главное знать у кого.

Польза дураков. Если бы ни они, мы многого бы не знали.

Подзатыльник -  уплотнение знаний.

Кто на отлично знает правила и законы?  -  Тот, кто умеет их обходить.

Стоматолог, видит Душу?  -  Не знаю, а вот гинеколог, точно!

Ей можно доверять?  -  Вполне! Она, лет пять назад получила наследство, муж до сих пор не знает.

О чём думает женщина, узнавшая тайну подруги?  -  С кем первым поделиться.

Я отдала тебе свои самые лучшие годы!  -  Я знаю, со мной ты была счастлива!

В каком случае женщина не откажет в сексе?  -  Когда знает, что он к деньгам.

Ты мог бы за меня умереть?  - Пока не «познал» твою реальную цену, затрудняюсь ответить!

Хочешь знать себе цену?  -  Если, до сих пор, не оценили, её нет.

Ты знаком с любовником жены?  -  Ещё бы, когда я «бомбил», он пьяные с моей женой, ввалились, возле кабака, в мою машину!

Новости смотрим по телевизору, а о причинах узнаём в интернете.

Эта тема новая, ошибок не избежать, так что наблюдайте, нарабатывайте опыт.

Хуже, когда все знаешь, а ничего не понимаешь.

Зачем на свидании, ещё и твой муж?  -  Он же должен знать, с кем делить меня будет!

Я её совсем не знаю!  -  Тогда напои!

Победителей не судят?!  -  Иди, набей ему морду, победи, и узнаешь! Судят, не судят!

Меня ненавидят?  -  Только те, кто тебя знает.

Спиртные напитки, открыли, ей не только волшебный мир алкоголя, но «вкусный» мир секса!

Кто может хранить тайны?  -  Кто о них ничего не знает.

Самый большой процент больных онкологией, здоровенькие, ведущие и такой же образ жизни. Задумываешься, что Создатель на стороне тех, кто знает, как правильно и за, что нужно рассчитываться своим здоровьем.

Это не ложь!  -  Я просто не знаю правды!

 Знание, итог наблюдения!  -  Достаточно одного поступка, чтобы кого-то, даже, поставить к «стенке»!

Она знает, что хочет!  -  Но толком не понимает, зачем!

Чтобы узнать человека, достаточно наступить на его «больную мозоль»!

Не знаешь, что такое шантаж?  -  Впусти в Душу.

Тёща у тебя хорошая?  -  Теперь уже не знаю, кто на чьих поминках, раньше выпьет.


Рецензии