Вирус Фейгельсона Якобса

О том, что существует вирус Фейгельсона Якобса известно давно, примерно с 2000 года. По неизвестным мне причинам, возможно, не желая излишне пугать кого-то, ему дали название коронавируса. Прочтите о нём в моём литературном дневнике:

http://proza.ru/diary/nevidimaja2/2020-04-17


Рецензии
Здравствуйте, Тамара.

Ничего не знаю о вирусе Фейгельсона Якобса, но уверена в следующем - коронавирус выкашивает не столько евреев, сколько религиозных фанатиков. Евреи во всех других американских штатах - живы и здоровы. Как и евреи в соседней Канаде. То же самое в Израиле - болеют, в основном, там, где велик процент ортодоксов. Бней-Брак, Иерусалим, Бейт-Шемеш. Причина ясна - скученность многодетных семей, молитвенные собрания в синагогах.
В городах с преобладанием светского населения - процент зараженных весьма низкий. На сегодняшний день у нас статистика такова: 13 362 зараженных и 173 летальных исхода. Количество тяжелых больных и подключенных к ИВЛ снижается каждые сутки. С сегодняшнего дня в стране произошло возвращение к "докарантинному" режиму. Открылись большинство предприятий и магазинов.
Цитирую первую фразу из Вашего Дневника: Секретный синдром выкашивающий только сынов Сиона, свирепствует в мире! (с)
Цитата неверная и некорректная. Испания? Италия? Там тоже сыны Сиона умирали? О США я уже сказала.

Так что причина смерти от коронавируса - не в национальном вопросе. А в ортодоксальном...:)

Ваша Лена   19.04.2020 18:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Леночка!

В Ваших словах есть здравый смысл. Тем не менее я сочла необходимым скопировать статьи на которые у меня есть ссылки. Они должны звучать предостережением не только для ортодоксов. Когда я копировала - невольно вспомнила информацию которая говорила о том, что на Украине есть лаборатории которые призывали к сдаче биоматериала лиц определённой расы.

Тогда у меня уже возникла в памяти мысль о том, что на Севере живут племена в организме которых не вырабатывается фермент, расщепляющий алкоголь. Это лишь пример.

Я уверена в том, что Вы правильно понимаете моё желание предостеречь евреев. Хотя, не могу отрицать того, что заболевают представители и других национальностей. Но, судя по содержимому статей, в меньшей степени.

Душа Шахини 1   19.04.2020 19:06   Заявить о нарушении
Кстати, Павел Маслобойников в разговоре с кем-то из собеседников упомянул о том, что японцы не пьют молоко. Их организм так же его не воспринимает.

Душа Шахини 1   19.04.2020 19:08   Заявить о нарушении
Тамарочка.

Конечно, я не вижу никакого злого умысла с Вашей стороны. Но я вижу факты, а они противоречат тому, на чем поставили акцент авторы процитированных статей. Я не согласна с ними в корне. Вирус не выискивает никакой национальной составляющей. Вирусу все равно - еврей или китаец. Вирус поражает тех, у кого слабая иммунная система и кто не соблюдает определенных правил безопасности.
У нас на днях произошло приятное событие - среди прочих выздоровевших, поправились, выписались и ушли домой три бабушки - одной 99 лет, второй - 96 и самой молодой - 91.

Здоровья Вам и Вашим близким. Да минует нас всех эта черная полоса.

Ваша Лена   19.04.2020 19:27   Заявить о нарушении
Да, Леночка, здоровья всем народам Земли.

Душа Шахини 1   19.04.2020 19:29   Заявить о нарушении