Песня Джонатан

                Чайка Джонатан – символ устремлённости к Познанию и
                к Самосовершенствованию.
                Я только у Неё учусь. Спасибо Ричарду Баху!

                Михаил Калинин   


Джонатан, Джонатан, Джонатан!
Ты меня посещать перестал!
Средь сегодняшних разных песен
Стих тебе мой не интересен!

Мы мечтали с тобой об Одном:
В пикЕ задеть поверхность моря крылом!
Мы мечтали о скоростях,
Но погряз я в мелких страстях!

Джонатан! Мы с тобою летали,
Покоряли Небесные дали!
Но Души сейчас море – сухо,
А без риска растёт моё брюхо!

Джонатан, Джонатан, Джонатан!
Как Душа заходит от ран,
Но зовёт в Высь стремленье твоё:
Высота – чистых Душ бытиё!

Джонатан, Джонатан, Джонатан!
Ждать тебя я уже устал!
Но во мне есть твой Дух могучий
И бросаюсь я с жизненной кручи!
 
                Джонатан! Вновь я вижу крыло,
                Нас потоком Любви подняло!
 


Рецензии