Хирургия. Часть шестнадцатая



- Ох, в счастливую минуту попала, все в сборе! – сказала Надежда, войдя в палату.  Она поставила медицинскую посудину, с арсеналом шприцов, лекарств и объявила:
- Начну с Петрова, он всегда быстро реагирует и уже готов!
- Теперь, Василий Иванович!
- Давай, кА, доченька, по - свойски!  –  сказал Василий и неторопливо лёг на живот.
При слове «доченька», на Лице Надежды, вспыхнул румянец.
- Пусть будет так, Василий Иванович. Мне к этому привыкнуть нужно… - смущённо произнесла Надежда и проворно выполнила процедуру.
- А вы, Ривкин, почему не готовы? Нужно расторопнее быть!
- Так я… так я, а можно в руку? – неожиданно, с какой-то детскостью, спросил Феликс.
- По стандартам ВОЗ, - Всемирной организацией здравоохранения, этот препарат вводится не в руку. Поворачивайтесь. Не будем нарушать стандарты.
- Можно сделать для меня исключение?
- Ривкин! Вы юрист и должны знать, что все безобразия  в мире начинаются с нарушения принятых норм, - лазейками для исключений. При вашей и моей работе, это недопустимо! Переворачивайтесь и сместите одежду.
- Вот когда вы мне делали укол в руку, перед операцией, я не смущался, сказал Феликс.
 - Когда я делала вам укол в руку, вы, Ривкин, так пронзительно смотрели мне в глаза, что смутили меня. Смущение, за смущение и мы в расчёте! Готовьтесь!
- Надька! Феликс, кое, что тебе заигрывает! – сказал Василий и, обращаясь ко мне, уточнил:
- Правда, Петрович?
- Правда, Василий. Здесь явно, с его стороны проглядываются сексуальные фантазии, которые опережают реальные возможности, но процесс уже необратимый, скоро он увлечёт их обоих! – ответил я Василию.
Феликс, мгновенно, принял исходную позу, получив процедуру по стандарту, удерживая ватку, зашевелил ею продырявленное иголкой место.
Надежда засмеялась. Феликс улыбнулся. Мы с Васькой ржали. В палате была атмосфера лёгкости и добродушия.
Подойдя к двери, Надежда обернулась, и, прежде чем выйти сказала:
- Ни палата номер шесть, а «чудильник». От вас без улыбки не уйдёшь! У меня заканчивается дежурство. Всего вам доброго!
После прощальных слов Надежда должна была выйти, но, что-то её сдерживало. И вот, глянув на Василия,  она негромко произнесла:
- Василий Иванович! Звонила мама, она завтра будет в городе и зайдёт к вам, проведать. Спрашивала, что привезти из продуктов.
- Ничего не нужно, доченька, меня питание устраивает, а вот её приезду я буду рад!
- Я так и передам ей, - сказала Надежда и вышла.



Продолжение будет.


Рецензии
Нашла, где остановилась и теперь буду читать дальше. С теплом. Алена.

Алена Данченко   01.10.2020 00:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Аленушка.
Рад встрече.
У меня не простая пора. В апреле должен был выехать в Беларусь, но граница до сих пор закрыта. Заблокировали мою международную платёжную карту - срок действия истёк, и у той, что я оставил в Белоруссии детям, пенсионную, тоже истёк срок действия. Отрубили мне пути финансирования. Без моего присутствия в Белоруссии дистанционно исправить ничего невозможно. Вот такая неудобная ситуация. Выехать из Питера не могу - поезда не ходят. Есть и и другая опасность если откроют туда, могут не открыть обратную дорогу. Я зависну там... Что меня тоже не устраивает. Вот и досижусь, пожалуй, до ситуации, пока в виде коробочки с пеплом не возвратят на Родину... И смех , и грех...
С теплом, которое в моём теле редко поднимается выше 34 градусов. Обычно в пределах 33,2 - 33,8. До комнатной пока далеко...

Петров Сергей Петрович   01.10.2020 04:48   Заявить о нарушении
А если детям отослать доверенность, чтобы они без карточки могли получать ваши деньги в кассе банка? А потом бы переводили через какую-нибудь банковскую службу. Например, через Вестерн Юнион. Так нельзя? Что-то больше ничего умного и в голову не приходит...

Алена Данченко   01.10.2020 17:46   Заявить о нарушении
сын сообщил, что только личное присутствие необходимо в Белорусьбанке.
Спасибо, Аленушка, за участливость.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   01.10.2020 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.