Визит к ветеринару

Была у нас собака  такса, кобель по кличке «Норик».
Из хорошей семьи, с родословной. Черного цвета, блестящий и чертовски красивый  пес!
У него только характер был, ну совершенно, несносный!!! За 15 лет нашей совместной жизни, он перекусал всех членов семьи, кроме внуков. Мы так к нему привыкли и полюбили, что когда он умер уже совершенно слепой и беззубый, мы не могли завести собаку три года…
Но сейчас расскажу только один эпизод из нашей совместной жизни.
Мы приехали на машине к ветеринару для ежегодного осмотра. Собачий доктор уже знал и хорошо помнил нас по предыдущим посещениям. В связи с этим,  ветеринар  предложил мне надеть намордник на нашего «крокодильчика», который выделил из своих личных запасов. Я удалился в машину, где своей участи ожидал Норик. Жена осталась в кабинете, оформляя бумаги.
Я залез в салон, но не смог даже увидеть нашего таксика…
Собаки, да и другие звери прекрасно чувствуют, что их привели к врачу и не очень-то это любят!
Когда позвав я не обнаружил пса, то заволновался и принялся , буквально обыскивать салон! Норик выбежать из машины не мог, это точно!
Я нашел его под пассажирским сиденьем, вылезать он отказывался напрочь! Даже любимый сухарик не помог вытащить его! Пришлось применить силу!
 Вы когда – нибудь  вытаскивали голыми руками дикого зверя из норы? А мне вот пришлось.
Когда я выковырял пса из-под сиденья, машину сильно штормило. Она ходила ходуном от нашей возни. Народ на улице начал собираться для наблюдения за этим цирковым представлением.
Достать собаку,  было мало, надо еще умудриться надеть на него намордник, который он не носил из-за своего собачьего принципа! Если вам удалось видеть в цирке аттракцион « Мотоциклисты в шаре», то дальнейшее действие в точности его повторяло. Сначала я летал по всему салону за упрямым таксом, пытаясь хотя бы накинуть на его морду кожаную сбрую. Потом мы поменялись местами. Теперь я убегал, пытаясь спасти руки от белоснежных зубов, перекусывающих хоккейную клюшку за один прикус! Так мы резвились минут десять-пятнадцать. Люди, наблюдающие наши развлечения,  начали уже делать ставки! Однако победил человек!
Когда мы зашли со зверем в кабинет доктора, Норик потерял сознание и упал…
А доктор сначала спросил:  «Что вы с ним делали?»
А потом: «Что это с ним?»
Осмотр провели  после реанимации труса нашатырем.
Напомню, что малышу нашему было всего девять месяцев.


Рецензии
Всегда читаю с удовольствием. У Вас такой легкий стиль! И эпизод "совместной жизни" очень забавный. А любовь к собаке, даже с таким вздорным характером достойна восхищения.
Вы, надеюсь, не рассердитесь, если я укажу на опечатку? Ведь это хорошо, верно? Значит, читала внимательно. Или "его" или "пса" нужно удрать из фразы: "Когда я его выковырял пса из-под сиденья"
С огромным уважением и признательностью, Елена

Елена Быстрова   28.06.2020 19:40     Заявить о нарушении
Не только не обижусь, но и отблагодарю словами!
Спасибо , Елена! Вы прекрасный редактор, очень тактичный и добрый человек!
Низко кланяюсь!
С уважением, Олег!

Мальтис   28.06.2020 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.