Ершовку вспоминаю часто...

Ершовку вспоминаю часто
Уютный, тихий уголок:
- Как братья, люди в ней общались! -
К друг другу шли на огонек.

Неужто двигала их вера?
- Главней всего добро и свет! -
От сердца к сердцу – атмосфера:
- В моей душе – ярчайший след.

Неповторимые минуты!
В деревне воздух из тепла:
- В усадьбе сказочника куклу,
Друзья, однажды я нашла.

От счастья вспыхнула, как порох,
И стала пламя до небес…
Была находка из фарфора:
- В глазах у ней – чудесный блеск!

Она украсила мне детство,
Ночная яркая звезда:
- Недаром вспоминает сердце
Послевоенные года…

Хоть много лет уже промчалось,
Солидный возраст за спиной:
- Та кукла в памяти осталась
Ершовская - она со мной!

Дарю подарки своим внукам,
Их очень трудно удивить:
- Ту из фарфора, братцы, куклу
Не зря я не могу забыть!

Фото из архива Алисы Карякиной, рассказ которой стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии