Настоящее 060219

09:58 Дрожь земли...

Принесла ноутбук из дома, детей спросила, можно взять на время отпуска? Говорят, им никто не пользуется, он медленный стал. Только маленькая смотрит мультики.
Запустили старенький фильм про подземных огромных червяков у которых во рту маленькие кусачие червяки, Константин выбрал. У меня на внешнем диске полно записано всякого старья, коллега с работы записала.
Он когда увидел эту "Дрожь земли", несказанно обрадовался, вспомнил, как прогулял школу из-за этого фильма.
Я надела свои стрекозиные очки, натащили конфет, винограда, чай заварили, подушки насовали под спину, приготовились смотреть.

Но я уже скоро понимаю, что мне не до фильма совсем, потому что в комнате жарко, он разделся до трусов и меня плавить начинает. Оно лёгкое как пушинка, как щекотка, это ощущение зарождается и тянет поближе, потеснее прижаться. Иди ко мне, шепчет, мой золотой. Я так люблю его руки, тёплые и ласковые, прижимаюсь, расслабленная вся, ныряю под его руку. Он поглаживает легонько и я тянусь к его губам.
Прихлебывает чай, целует недолго неглубоко, жар и сладость чая, губы горячие и нежные, как же хочется ещё... Но он смотрит на экран. При этом его рука не спеша забирается мне под свитер, ладонь теплая и ласковая, обхватывает грудь, пальцы наощупь находят сосок и кончиками гладят легонько, потом легко сжимают, снова гладят. Набухает он торчит навстречу этим чутким осторожным пальцам. Ощущения распускаются как цветы из золотого ласкового тепла, ах, ещё, мой любимый, ну пожалуйста ещё потрогай... И вообще, отставил бы ты эту чашку, и другой рукой также, тоже потрогал...
Пальцы замирают, сложившись лодочкой, нежно обняв в горсти. Он смеётся над главными героями, которые приехали качать говно, и один говорит второму, что это реально днище, из прорванного шланга говно бьёт фонтаном им на головы. Чего они не уходят, смеётся, режиссер запретил?! Мне тоже становится смешно. Я снимаю свитер, мне жарко. Целую его в шею, едва касаясь, в мочку уха, в уголок рта, глажу руки ему, губы порхают как бабочки, ловит, целует, снова отпускает, снова ловит. Я глажу его по груди по волосам веду ладонь ниже. Кошечка, какая нежная, шепчет, целует в висок, пальцы обхватывают вторую грудь, начинают ласкать... Я изнемогаю, как хочу, чтобы он поцеловал, но он поправляет переводчика: "простите за мой французский" Кто так переводит?" Его рука скользит по моему бедру. Я прижимаюсь к нему, тело охвачено жаром, как солнцем нагретое, проступает пот, я замираю, чтобы не спугнуть, выгибаюсь навстречу его пальцам, ноги сами раздвигаются. Ну пожалуйста, милый, любимый, ну ещё вот так потрогай, так приятно, боже мой, думаю я молча, про себя... Допив чай, второй рукой проводит по груди, соски трутся о его ладонь, и наконец подставляются под его пальцы, как ни стараюсь молчать, стон срывается с губ. Дышу ему в шею, тычусь в щеку носом, губы снова встречаются, медленно сладко впиваются друг в друга, длят и длят поцелуй, пока его руки восхитительные сильно нежно сжимают меня в объятиях, тело становится невесомым, плавится, тает, купается в тепле и ласке.
...На экране тварь тащит под землю фермера и рвет его барашков на кровавые ошмётки.
Любимый шепчет мне: снимай трусики, и тянет их вниз. Задохнувшись от счастья, помогаю ему их с себя снять.
.. Парочка из фильма выбирает оружие, калибром побольше, тварь ползает внизу, бугрится земля, палят в нее сверху, но сквозь землю ее не прострелить.
...Ты тоже разденься, прошу его. Он смотрит на меня тепло, с любовью. Любуется мной. Ты вся преображаешься, говорит, светишься вся, какая мягкая кожа, нежная... Притягивает к себе, я глажу его затылок, запустив пальцы в волосы, изнемогаю от того, что он со мной творит...
...Все залезли на крышу, постройки ветхие, тварь их запросто все переломает. Бросают жребий, кто побежит до трактора, тварь утробно ревёт и щупальца свои кусачие тянет из под земли. Она слепая, но всё слышит, чувствует вибрацию, дрожь земли, ворочается там под землёй, а когда из-под земли вырывается, крушит всё вокруг, безумная, слепая, огромная.


Рецензии