Театр-балаган цыганский в стране...

 Давно это было,при КПСС...
Послали меня стажироваться на месяц в Москву,как молодого заведующего постановочной частью одного провинциального театра.
Цель была изучить опыт работы...
Тогда всем работникам театра выдавали единое удостоверение
 "СТД"- Союз театральных деятелей" - и с ним можно было войти в любой театр страны со служебного входа...
 Я выбрал сам для себя около пяти, не самых крупных театров и пошел для начала в "Ромен"...
Главным режиссером там был Н.Сличенко.
 Смотрю из зрительного зала спектакль
и недоумеваю: тема пьесы о начале войны, цыгане на
распряжённой
телеге удирают от фашистов, а в глубине сцены стоит ПАЛЬМА...
Видимо забытая там при монтировке декораций лет десять назад.
 Зал полупустой.
Судя по одежде зрителей - случайные приезжие в Москву ...за колбасой.
Кое - как досидел до антракта...Тоска.Актёры из
цыган никудышные, режиссуры никакой, на сцене пыль, нет работы со светом и музыкой.
 Стою во время антракта, пью пиво в буфете...
Звонок прозвенел давно...
Зовут смотреть дальше...
Не пошел.Все ушли, а я один злой на потраченное время...После увиденного, не было желания идти в этом балагане за кулисы и
"изучать постановочное искуство"...Внезапно из неприметной боковой двери
вышел Н.Сличенко и прошел мимо меня к буфетчице.Я его только по телевизору раньше видел.
Захотел познакомиться и переброситься хотя бы парой фраз...
 Он сам подошел к столику, держа что- то завернутое в кульке из буфета.Спросил, вежливо улыбаясь:
 - Вижу вам спектакль меньше
всех нравится...
Я подтвердил и в свою очередь задал вопрос о забытой пальме на сцене,
о том, что бы он посоветовал мне посмотреть...
- Приходите дня через два.Будет хороший концерт наших лучших танцоров, певцов...Вам понравится.
Мы раскланялись и он ушел.
Прошло два дня.Сижу снова в том же зале, на 12 ряду примерно...Идет концерт.Да, отдельные номера впечатляли.Но ни сам Сличенко не показался, ни его "лучшие"...Снова разочарование...
Добила меня ПАЛЬМА...
Она стояла там же, в углу сцены и недоумевала, зачем...
 Ушел не дождавшись конца...
Потом было удивление просторами сцены театра Советской Армии - там декорации развозили ГРУЗОВИКИ...
 Теперь, спустя много- много лет, вспомнил одну фразу Сличенко о цыганах:
- Мы вольные люди...
И тебе того же желаю...
 Не знал я тогда о цыганских интригах театра с Кремлём...о других концертах на кремлёвских дачах...
 Сколько стоит содержание этого "театра"я думаю вы догадываетесь.Театр О.Табакова -"Табакерка" в подвале развивался...
 А пальма в "Ромене" стоит на прежнем месте и при Путине наверно...
Ужас нашего сознания, воспитания,боязни вякнуть лишнее перед власть имущими...
Идёт 2020 год...
Танцуют цыгане,
   поёт Кремль...
Издан закон для МЧС:
"Об эвакуации и массовых захоронениях"...
   См на ютубе.
 Конец 20 ггг....

 


Рецензии