Несовместимый бой

Солнце желтым драконом играется в прятки,
С бледнолицей луной неизвестный конфликт,
Самурай в первый раз, изучив тонко страхи,
Бросил к сердцу без слез свои в море ключи...

Как сдержаться без драм, если ты - моя память,
По загадочным родинкам вспомнит сын,
Свою мать и отца, запечатанных в театре,
Своей жизни - игры, ведущей в тупик...

Я тебя рисовал, так изящно и странно,
Не на тех берегах, потерявший свой мир,
Мне тревожно, без дней, когда ты - моя радость,
Но мы заперты в клетках домашних рутин...

Позови меня птицей в небе, требуя жажды,
Я - засохший цветок твоих комнат любви,
Не сбегай от меня и не требуй отваги,
Я запутался сам, перепутав ходы...

Ты - ненужная пуля в нагрудном кармане,
Сотни строк не о чем, но конкретно про жизнь,
Для которой, готов перестать верить мразям,
И довериться встречным полетам души...

Не ругай меня словом, холодным и грязным,
Не вини меня в мире, ослепшим в грязи,
Мы - разбитое племя, все ждущих оваций,
Своих лучших врагов без секретов в глуши...


Рецензии