Всё моё Твоё и Твоё моё мой Господь и Бог аминь

Человек проснулся утром.
солнце светит - поют птицы.
Что ты хочешь показать,
что ты хочешь рассказать,
чем ты хочешь удивить, и
какие новости - нужны. страх,
и смерть, и суета, смерть
приблизится тогда, если
будит страх и ужес. вот и
смерть в двери стучится. или
Богу слава вся, аллилуйя и
аминь, с Иисусом с Ним и в
Нём праведность, мир, радость
и покой, в Иисусе в Божьем
Сыне слово жизни, любовь Бога
наполняет аллилуйя и аминь.
Бог любовью покрывает аминь.
Но жизнь и смерть в твоих устах
что ты скажешь то и будет,
ты творец в своих словах.
Слава Богу и Отцу, Христом
Господом Иисусом, я Тебя
благодарю, Господь за всё Тебе
спасибо, за всё Тебя благодарю.
Слово мудрости от Бога, слово
знания ты в Боге. Ты мой Бог -
Отец сказал: что мои дети и
их дети, и дети их детей, все
мы научены Господом! и великий
мир во всей моей семье аминь.
мы богаты, мы здоровы мы сильны
мы плодовиты на всякое доброе
дело. ибо Отец! нищетой Сына -
Твоего Иисуса Христа вся моя
семья обогащена, вся моя
семья здорова, раноми Иисуса
мы исцелены, сила, власть дана
в Иисусе аллилуйя и аминь. Мы
любим Господа и Бога и друг
друга любовью Ага па - Папа.
Нашего Небесного Отца. Тебе
вся слава и хвала. благодарю
Отец Тебя за Иисуса Господа
Христа что Он защита для
всех нас, ибо Кровь Иисуса
омыла нас от всякого греха,
и от власти сатаны, мы всей
семьёй от греха и власти
сатаны Кровью Иисуса омыты и
освобождены, ибо Ты наш щит.
Ты сказал: что ни одно орудия
сделанное против нас да не
будет успешным, потому что
Ты сражаешься с противниками
нашеми, и спасение наше во
Христе Иисусе - Ты ограда наша
Иисус, во Святом Господнем
Духе славим мы Тебя, ибо мы
все в крепкой Твоей руке, и не
кто не похитит нас из руки
Твоей, Тебе вся слава аллилуйя.
И Ты сказал мне Господь, что
я священник в доме моём, и
чтобы я благословляла своих
детей и их детей, и детей их
детей до тысячу родов, мой род
благословен до тысячу родов
аллилуя, аллилуйя и аминь, и я
стою в проломе и молюсь за них,
и их детей и детей их аминь. И
благословляю по слову Твоему.
Да благословит тебя Господь
и сохранит тебя! Да призрит
на тебя Господь светлым лицем
Своим и помилует тебя! Да
обратит Господь лице Свое на
тебя и даст тебе праведность,
мир, радость! Вот так пусть
призывают имя Моё! на сынов и
дочерей на детей и их детей,
и детей их детей. До тысячу
родов мой род благословлён, я
это провозглашаю в духовный,
душевный и материальный мир.
сатана, убирайся вон и прочь,
во имя Иисуса Христа Сына
Божия, силой и властью моего
личного Спасителя и Господа Я
одевшись во все оружия Божии
связываю тебя сатана, и
разбиваю, разрушив все твои
козни и замыслы, которыми ты
не сможешь сатана прикоснуться
ко мне и моей семье, аллилуйя
Богу слава. И кто против нас
если Сам Бог сражается за нас.
Иисус Христос со мной и всей
моей семьёй, убирайся сатана
вон от нас и всего того что нам
принадлежит по праву, данное
нам нашим Господом и Богом,
ибо мы и всё наше принадлежит
только Господу и Богу аминь.
Господь - Бог! все, и всё кто
и что у меня Всё Твоё аминь.

 
 


Рецензии