Как мой пёс доводит меня до слёз

(ух ты, в рифму вышло)

Мне очень грустно от того, что моему псу не нравится, как я пою. Когда я включаю музыку и начинаю подпевать, Керри приходит и тревожно лижет меня в нос. «Успокойся – говорит он – всё хорошо, я рядом». Если я продолжаю петь, он делает несколько обеспокоенно-нервных кругов, а потом садится и очень грустно на меня смотрит. Как в таких условиях петь?

А иногда я не в духе и я повышаю на Керри голос (плохая, плохая девочка!) Тогда он собирает глазки в кучку и испуганно сжимается в клубочек. Я сразу понимаю, какая я сука (вот такая вот ирония, четыре лапы и хвост у него, а сука – я), что я должна тут же извиниться и объяснить ему доступно, что мне нужно от него. И успокоиться уже. Если вы ни разу не извинялись перед собакой…. Я даже не знаю, что ж вы за друг-то такой. Немедленно пойдите и извинитесь перед своей собакой за всё! Она поймёт. А вы заплачете, и поделом вам. И мне тоже. Поплачем вместе?

А еще бывает, что я слишком увлекаюсь работой, и не встаю из-за компьютера, а Керри скучает, вроде бы и не один дома, а на самом деле один. И тогда я прихожу и нахожу его спящим на моем носке, который, я, кстати, уже и не рассчитывала найти, но вот он где-то раскопал и обнимается теперь с ним, такой кроткий и безутешный… Невозможно не прослезиться.

И вообще, я хозяйка-раздолбайка. Я могу пойти на прогулку позже положенного или пропустить кормление, потому что уснула прямо рядом с ноутбуком. Знаете, бывает такое утро: ты продираешь глаза, понимаешь, что почему-то ты не в кровати, а в своем компьютерном кресле в позе буквы зю, и проснулась потому, что уже в пояснице и шее нестерпимо болит от этого положения, друг-ноутбук подмаргивает тебе индикатором… А на твоей стопе примостился чей-то влажный нос. Хотя в его распоряжении была целая шерстяная подстилка, двуспальная кровать и кресло. Но он, в отличие от тебя, настоящий друг. Наверняка повздыхал горестно, а потом смирился. И вот день только начался, а ты уже в слезах, куда это годится вообще? Зато ты сразу понимаешь, что вот сегодня утро начнётся не с чая, а с прогулки. Потому что ты ему просто должна эту прогулку за его самоотверженность, даже если он и может потерпеть еще двадцать минут.

Но самое грустное, это когда я считаю, сколько Керри лет, отнимаю эту цифру от средней продолжительности собачьей жизни и понимаю, что до моих сорока пяти Керри может и не дожить. И плачу навзрыд. Ой, это же не мой пёс доводит меня до слёз, это я сама себя довожу. Собаке в голову не придёт расстраиваться из-за того, что завтра или в следующем году где-то что-то случится. Вычеркнули этот пункт, давайте снова про Керри. А то надо за его короткую жизнь столько написать, пока помню… Про себя успею ещё, моя-то жизнь в семь раз длинне. Ой, всё. Извините, пойду поплачу. Увидимся.


Рецензии