Поэма на библейские темы для взрослых детей Ч. 5

Часть 5

Расселись. Бог охотно ел, шутил,
Вина пять капель пропустил…
Он с этим обращался осторожно-
Жизнь постоянно “за рулем”,
а “за рулем”- не можно.

Пир долго продолжался.
Все с аппетитом ели, пили.
Мотивов  не было тогда,
Поэтому не пели - просто выли.


Бог новобрачным “горько”,
Чуть было не сказал,
Но передумал.
Адам, что делать в этом случае,
Пока еще не знал.

А время шло. И свадьба отгудела.
Бог, встав из-за стола, сказал:
-Ну, мне пора за дело.
Хочу проверить, что там на планете.
Здесь с вами хорошо, но Я за все в ответе.

И, уходя, на посошок они не пили.
Прощаясь, много говорили
О том, что Рай быть без хозяина не может,
Что этот край Ему всего дороже.

Адаму Бог заданье дал-
Ухаживать за садом,
Чтоб Рай в отсутствие Его
Не обернулся Адом.

Особо указал на древо,
Что в саду растет,
Где каждый  плод
О жизни  код  несет.

Предупредил, что молодым
Потребности в том нет,
Чтоб знать его секрет
И что для общего же блага
Срывать  плоды Он дал запрет.


А  кто сорвет и вкусит  плод,
Оставит и себя, и весь  народ
Без привилегий на бессмертье
И разных прочих райских льгот.

Как только Бог собрался уходить,
Адам Ему тихонько говорит:
-“Посоветуй, Отец- Боже,
Как вести на брачном ложе
Я ведь в сексе явный лох,
Незнаком мне план дорог.

Бог ему: “Ты брось, Адам,
Опыт- дело нажитое,
В этом убедишься сам,
Я для Евы создал ноги,
Чтоб не сбился ты с дороги.

Дальше мозг твой отдыхает
И в права любовь вступает.
Ей Я дал благословенье
На рост народонаселенья.

С Евой ты помягче будь,
Не скупись на ласки.
Это главный аргумент,
Чтобы жить как в сказке”

Охотно выслушав рассказ,
Адам, взирая Богу в очи,
Был благодарен за отказ Его
От права первой брачной ночи.
 
А Бог умолк.
Он дал совет, предупредил,
Решил, что паству убедил,
Взмахнул крылами словно птица
И в небо голубое взмыл.


Рецензии