Дневник моей революции. 71

     Через месяц начальник тюрьмы вернулся, и не один, а с двумя полицейскими.
     - Гражданка Ивлева, Вас переводят в другую тюрьму. Пять минут на сборы, - начальник протягивает мне пакет, похоже, что с вещами.
     Я в шоке. Переодеться успею, надо поговорить с начальником.
     - А кто прислал перевод? Я хочу сказать – Александр Николаевич знает? – заглядываю в глаза начальнику тюрьмы?
     - Да, я разговаривал с ним по видеосвязи лично.
     - Можно мне попрощаться с Тиной?
     - Тину забрали ее родственники.
     Ах, вон оно как. Но ведь видеозвонок можно и подделать, и Тина мастер этого дела.
     - Вас не смущает, что забрали Тину, а сегодня меня, при этом ее родственник хотел и раньше забрать меня? Вы не допускаете, что это хакерская атака?
     - Допускаю, но ничего поделать не могу, Анечка. Похоже, что Ваши опасения сбываются. Переодевайтесь быстро. Скоро окно закроется и тогда вертолет не сможет вылететь?
     - Какое окно? – удивляюсь я.
     - Погодное, - мрачнеет начальник. Вероятно, он болтнул лишнее, ведь у нас всегда, что странно, хорошая погода. Правда, иногда вода в океане бывает прохладной.
     В вертолете меня пристегнули ремнями, надели наручники и, объяснив, что так надо, и маску на лицо. Может это нормальная процедура прибытия-убытия на этот остров. Свой прилет сюда я проспала, поэтому маска не требовалась.
Мы несколько раз приземлялись на дозаправку. Меня водили в туалет, снимая маску и наручники в самой кабинке. Совсем не кормили. Когда мы прилетели в пункт назначения, я была в обмороке.
     - Не дергайтесь, я делаю Вам укол, - сообщила молодая женщина в синей униформе.
     Я опять отключилась. Проснулась от того, что меня кто-то тряс за плечо.
     - Ань, вставай, тебе надо поесть, - Тина сидела рядом со мной и довольно улыбалась.
     Черт, это все-таки она стоит за всем этим.
     - Где я? – язык с трудом ворочался во рту, словно я не пила сто лет.
     - В резиденции моего дядюшки. Это нейтральная территория официально не принадлежащая ни одной корпорации. Неофициально здесь все давным-давно выкупил еще мой дед. Тебе надо завтра очень хорошо выглядеть.
     - Пить.
     - Ой, я забыла, сейчас принесу, - Тина умчалась куда-то.
     Оглядываюсь. Высокие потолки комнаты в восточном стиле, на окнах витиеватые решетки. Если территория нейтральная, то это примерно Узбекистан или рядом. Сажусь. Возле двери стоит человек. Смуглый, невысокий, такая же униформа как была у женщины, которая делала мне укол. Голова кружится. Хочется подойти к окну, но я не уверена, что смогу это сделать.
     Возвращается Тина, неся в руках пиалу. Нечто белое и мутное из пиалы пахло рисом.
     - Это бульон из риса с овощами, тебе сейчас полезно. Пей давай, тебе надо хорошо выглядеть.
     Пью эту киселеобразную жидкость. Отвратительно на вкус и по ощущениям, хотя, наверно, полезно.
     - Водички принеси, - прошу Тину.
     - Врач сказала, что тебе только это можно давать.
     - Позвони врачу, вероятно, что речь была про еду, а воду всегда пить полезно. Я сдохну от жажды. Какой сегодня день?
     - Тебя вчера привезли. Выпей это, а я потом позвоню.
Только из-за сильного голода и жажды я выпила эту слизь. Тина была права, мне полегчало буквально сразу.
     - Мне сказали, что меня в другую тюрьму переводят. Это твоих рук дело?
     - Моих, - кокетливо заулыбалась Тина.
     - И что это за тюрьма?
     - Это резиденция моего дяди. Выполнишь, что от тебя просят и ты свободна.
     - И что у меня будет записано на чипе личности? Ты знаешь, что за взлом базы данных самое строгое наказание?
     - Знаю. Я в твой чип не полезу. Ты окажешь услугу крупному акционеру корпорации, и он замолвит за тебя словечко.
     Даже Саша не смог тогда ничего изменить, а Тина думает, что какой-то акционер сможет. А может Саша попросту никто? Так себе – боевая единица. А здесь реально крутые люди. Или меня опять обманывают и сейчас загонят в крысиные бега?
     - Что у меня будет записано на чипе личности?
     - Что ты заладила? – разозлилась Тина, - Будешь упираться, обкачают наркотиками, используют и выкинут на помойку.
     А вот она Тина настоящая. Борец за свободу. Избалованная сучка, которая просто не знает, что ей следующее захотеть, чтобы развлечься. Но мне почему-то становится от этого смешно. Выкинут на помойку?  Да пусть выкидывают. Меня найдут дроны и я опять окажусь на своем острове. Что-то моя голова уплывает и хочется смеяться. Наркотики. Обкачают наркотиками. Как хорошо.


Рецензии