Мы Бога славы прославляем

Благодарим Иисуса славим.
Отца небес благодарим,
что нам послал Святого Духа.
чтоб каждый это услыхал.

Иисуса своим Господим принял.
А это просто так друзья. читай
Евангелье Христа. и вот оно тебе
дано, Иисус, умер, погребён и в
третий день воскрес Христос.

Тебе Господь Иисус вся слава.
Тебе Иисус Христос хвала.
Ты есть праведность, мир, радость.
Ты Иисус любовь моя.

Я знаю, Бог Отец живет не в церкви.
Он Духом селится в сердцах.
Он бережет, везде и всюду.
За миг до смерти, Он нас спас.

Когда не верится уже.
Я на колени и в молитву.
К Пристолу Бога я иду.
во имя Господа Иисуса.

Ему в молитве говорю.
Отец я так Тебя, люблю.
спасибо Господе Тебе.
что Дух Святой живёт во мне.

Я знаю в сердце Бог живой,
С Которым радость и покой.
и Дух Святой всегда ведёт.
Ты Боже милостив со мной.

душа к Тебе благоволит…
Вновь у камина я стою. и при свечах
я Бога всегда Христом благодарю.
спасибо Бог Отец Тебе.

Что Ты рассвет принёс Христом.
пришол на землю во Плоти. учил
учением Своим. А к ночи распят был
убит. но в третий день Иисус воскрес.

чтоб к трапезе на ужин пригласить. нам
жизнь в Иисусе всем дана. прими Иисуса
Господа Христа. чтоб каждый трапезу
вкусил. чтоб каждый в Сыне живым жил.

Иисус, для нас Ты звезды утром тушишь,
чтоб новый день всем людям дать.
любите Господа Иисуса - любовью
Бога и Отца. Иисус нас любит Себе спас.

Я знаю, Бог любовь, в Нём сила, в Нём вся жизнь.
Один, единственный Он достоин, всей славы и хвалы.
но Бог к тебе и к твоим детям, внукам благоволит - 
Иисус приходит их хранит.
 
Твои они, иль не твои…
Я знаю, Бог живет в любви.
любовь не бьёт не унижает.
любовь за вас всех умирает.

Я знаю, Бог живет в Иисусе,
а Иисус живёт во мне.
не воинством не силой но Духом
Божьем и Святым, аминь.

мой Бог меня в Себе хранит.
Иисус меня так сильно любит.
что на Голгофу Он пошол.
я прославляю Бога Отца - Христом
Иисусом Богу слава и хвала.

когда мы  Бога славим в Нём.
мы прославляем Бога славы.
Смычком косается рука, уста что
Бога прославляют и изливаются слова.

Пусть даже ты не ту взял ноту.
и впопыхах слова кричал.
ты просто будь Христу послушен. ведь
Он ведёт к Себе тебя. аллилуйя и аминь.

Отогревая мир словами, Евангелье ты всем
людям говори. чтоб каждый грешник нас услышал.
чтоб все до Господа пришли. нам трапеза дана
в Иисусе. Бог хочет всех людей спасти.

Я знаю, Бог живет не в церкви…
Он тихо селится в сердцах.
Но вы Ему, хоть раз, поверьте,
А Он, поверил в Вас прям - здесь, сейчас.

Я знаю Бог живёт не в церкви. но ты без
Церкви друг один. А Иисус идёт за телом.
До коле все придём в единство веры. ведь
В ней, познания Христа, аллилуйя и аминь.


Рецензии