Ожерелье из поломанных сердец

Как любить – учить не надо. В этом жизненном пути
Я любую до экстаза мог лишь словами довести.

И напором ласк горячих, и горячих губ огня,
Просто женщин. покорял я, просто мимо проходя.

Так и шел по этой жизни, женских душ и тел ловец,
Ожерелье собирая из поломанных сердец.

Но, в безумии любовном, я тогда еще не знал-
То, что не было Любовью, я Любовью называл.

А когда, вдруг, появилась, из тумана лиц и тел,
Не узнал ее сначала, оттолкнул, а ни согрел.

Бросился потом вдогонку, душу раздирая в кровь,
Но разбилась на осколки Настоящая Любовь.

До сих пор я с болью помню, хоть прошли уже года,
Как осколками изранил свое сердце навсегда,

Как почувствовал, как понял, что ее не возвратить,
Как Любя, Любя безумно, страшно нелюбимым быть.

Как, разбитым сердцем плача, ощутил я до конца,
Как рыдали и стонали МНОЙ разбитые сердца,

Скольким женщинам, бездушно, сколько горя причинил,
Тем, что их в себя влюбляя, их любя, их не Любил.

Навсегда со мной остались - в сердце огненный рубец
И, тяжким грузом, ожерелье из поломанных сердец.


Рецензии