Мужчина из Майбаха

 Марина Ивановна, двадцатисемилетняя брюнетка,  поражала всех своей красотой. Причём на свадебных фотографиях она красавицей не выглядела. Заметно  похорошела  Марина буквально  в  последние два годы. Откуда что взялось? Просто чудо какое-то. Она объясняла своё похорошение тем, что стала регулярно посещать тренажёрный зал и принимать ванны из молодильных трав. О том, какие травы входили в её ванный набор, она умалчивала. Ну и косметика, конечно, куда ж даме почти бальзаковского возраста без косметики. Короче, ягодкой Марина  была очень даже аппетитной. Когда её  сильно донимали вопросами о причинах её расцвета, она в ответ смеялась: «Муж крепко любит!»

    Илья, муж Марины, бесконечно  обожал свою жену и перед ней преклонялся.  Преклонялся, а дорогую шубку купить ей не мог, а бриллиантовое колье подарить жене был не в состоянии,  а модный зарубежный конфекцион  был только мечтой. И всё потому, что работал     Илья инженером-технологом на заводе. изготовлявшем медицинское оборудовании, а значит зарабатывал мало и жили Игнатовы скромно, но машину всё-таки имели в виде потёртого жигуля.  И Марина тоже зарабатывала мало. Ну какие могут быть прибытки от библиотечного дела? 

       Кроме расчётов с ЖКХ, заметным расходом для Игнатовых была оплата обучения Анечки в  элитной частной гимназии. Рассчитавшись по этим  двум статьям (плюс расходы на поддержание должного имиджа дочери), оставались Игнатовы с такой суммой, что было удивительно обонять  иногда запах жаренного мяса, исходивший из их квартиры.

    Как ни накладно было оплачивать обучение дочки, родители даже и  в мыслях не держали вариант перевода её в обычную школу. «Из этого вертепа, -- так называла Марина среднею школу, что  располагалась буквально перед их окнами, -- могут выходить только оторвы!»  Муж удивлялся лингвинистической нахватанности библиотечного работника, хотя был уверен, что  знание слова «оторва» жена понимает неправильно.

      Марина, ежедневно отправляясь на работу, отвозила Анечку  в гимназию (муж добирался до своего завода на общественном транспорте). И это был для  неё наиболее  неприятный  отрезок дня. На обширной гимназической парковке, куда ставила она свой жигуль, солидно сверкали впечатляющие своим элегантным видом зарубежные лимузины, на фоне которых драндулет Марины выглядел  очень непрезентабельно. Из лимузинов вылезали ухоженные дамы со своими отпрысками.

    После того как отпрыски скрывались   за дверями гимназии, дамы собирались в стайку и начинали  громко распространятся о своих парикмахерах, модельерах, о преимуществах  Мальдив по сравнению с Лазурным берегом, о перебоях с хамоном , то есть о всём о том, что Марине было недоступною. Единственное утешало Марину: хотя одеты дамы были в дорогущие одежды, выглядели они вульгарно из-за вопиющей безвкусицы.   Дамы сторонились Марины.  Стоит ли говорить, что жалкий жигуль они провожали презрительными взглядами.

      От всего от этого Марина страдала. Она бесконечно устала от бедности.  Устала выбирать продукты подешевле, одежду попроще, развлечения подемократичнее.  Верно говорят, что бедность – большое свинство. И она многим бы поступилась только чтобы это свинство закончилось.

      Однажды рядом с её жигулём припарковался солидный «Майбах».  Из салона появился мальчик, а за ним мужчина лет под сорок. Она его видела впервые. По её мнению это была сама элегантность. Что костюм, что галстук, что запонки, что аромат. В общем сразу было  видно, что  работает товарищ не инженером-технологом. Увидев Марину, он непроизвольно улыбнулся.   Красота молодой женщины ему очень поглянулась:

    -- Извините, я здесь новичок. Вы не просветите меня: сколько времени на этой стоянке можно держать машину?

    -- Просветитель из меня плохой. Я здесь не задерживаюсь, поэтому  местных порядков не знаю.

     Слово за слово – пара разговорилась. Мужчина представился Олегом, а на вопрос Марины, почему она раньше его здесь не видела, он ответил:

     -- Раньше Максима возила в гимназию жена. Но мы с ней недавно расстались. Теперь этим делом приходится заниматься мне.  Водителю ребёнка я не доверяю. 
 
       Марина заторопилась на работу. И тут Олег огорошил её  предложением:

   -- Не согласитесь ли составить мне вечером  компанию в хорошем ресторане. 

       Марина вскинула брови: ни фига себе напористость да  и самоуверенность тоже, а вслух:

   -- Извините, у меня на сегодня другие планы.

     -- Ну, не сегодня, а тогда, когда вам будет сподручно. Вы не беспокойтесь. Затраченное вами на ресторан время я хорошо финансово прокомпенсирую.

  Марина ещё раз сдвинула брови: господинчик видать привык всё покупать   Она  отрицательно помотала головой и нырнула в жигуль. Олег ей вдогонку:

    =-- Мы теперь часто будем здесь встречаться, поэтому вопрос следует  считать открытым.

      Марина женским чутьём осознала, что зацепила мужичка, что теперь Олег при его настырном характере  от неё не отстанет. И сразу же возник острый вопрос: как ей вести себя в этой ситуации?

      А Олег становился всё более настойчивым.  Он стал регулярно одаривать Марину небольшими, но  очень дорогими цацками: то колечко с розовой жемчужиной, то оригинальные дамские часики,  Сначала Марина решительно отказывалась от презентов. Но какая женщина устоит перед бриллиантом в изумрудном обрамлении.  И Марина не устояла. прекрасно понимая, что презенты нужно чем-то отплачивать.  И она решилась.

      Встречаться с Олегом она могла только днём, так как  никакого благовидного предлога для вечерней отлучки из дома у неё не было. Но Олега это вполне устраивало. Он буквально осыпал Марину красивыми подарками и деньгами (на косметику).  Подарки она прятала в шкафчике у себя на работе (как объяснишь мужу природу их появления?), а для легализации внезапно появившихся крупных сумм она имитировала выигрыш в лотерее.

      Марина выгодно отличалась от женщин, с которыми  Олег был знаком.  Он всё в большей степени увлекался ею и однажды в конце недели при очередной встрече, наполнив шампанским бокалы, сделал ей предложение. Марина задохнулась от неожиданности. Вот оно --  избавление от бедности. Вот она --  обеспеченная жизнь под крылышком успешного бизнесмена.

      При всей прелестности сделанного Олегом предложения Марина попросила неделю на раздумье. Раздумья были трудные: « А как же Илюшенька. Он же не перенесёт разрыва? А Анечка?  Для неё расставание с любимым папкой  будет жуткой трагедией!»  Все выходные прошли в метаниях, сомнениях,  мучениях.

        В понедельник Анечку в гимназию повёз папа, а Марина на работу поехала в общественном транспорте.
      


Рецензии