Дневник моей революции. 72

     Я проснулась от того, что где-то рядом кто-то ругался. Различаю визгливые высокие нотки раздражения у Тины, отвечает ей мужской голос. Мешают спать. Привстаю на кровати с сильным желанием послать всех к черту. Мужской голос замолкает. Орет только Тина.
     - Тина, заткнись! Дай поспать, - прошу ее я. Тина замолкает, и я вытягиваюсь на кровати обратно.
     - Кто это у тебя? – в голосе мужчины любопытство.
     - Подружка, - небрежно говорит Тина, - мы с ней вместе бежали с острова.
     Вот сучка, врет и, наверно, не краснеет. Когда это я ей стала подружкой? И «вместе бежали» не соответствует действительности.
     - Ань, поздоровайся с моим отцом, - просит Тина.
     Ага, вот он их план в действии. Если я буду упираться, то меня, как сказала Тина, обкачают наркотиками, и будут делать что хотят. Вставай, Аня, никаких больше наркотиков, никаких больше революций.
     - Привет, - встаю с кровати и смотрю в сторону Тины, - мне надо в душ.
     - Проводи ее, - кивает Тина охраннику возле двери.
Я иду к охраннику и понимаю, что на мне надета, даже не знаю как это назвать, майка из тонкой струящейся ткани, в таких обычно мужчин соблазняют. И эта майка с большим трудом прикрывает мою грудь и ягодицы. Оборачиваюсь и вижу на экране шокированного мужчину.
     - Это Анна Ивлева? Почему она с тобой?
     - Да, папочка, это она. Мы с Анной едем в Китай и будем делать там революцию.
     Охранник распахнул передо мной дверь и проводил меня в душ. Это даже не душ, это целый комплекс банных услуг. И все это в пределах одного дворца. Назвать это домом у меня язык не поворачивается.
     В зеркало на меня смотрит слегка подпухшая Анна. Они успели меня подстричь. Стрижка, конечно, не так удалась, как в прошлый раз, но смотрится весьма неплохо. Мне немного подкололи грудь, меньше чем в прошлый раз, но так даже лучше. Мелкие уколы на лице, вероятно, тоже что-то омолаживающее залили. Глаза у меня еще мутные, нет ясности, глаза наркоманки. В целом, неплохо. Весьма неплохо.
     - Жрать хочу, - вернувшись из душа, заявляю Тине. – Только давай без наркотиков. Язык есть – договоримся.
     - Вот это другое дело, - кивнула Тина. – Я уже боялась, что придется папочке овощ предъявлять, - захохотала нахалка.
     Я подхожу к окну. Теплый воздух доносит до меня ароматы неизвестных мне растений. Красиво, но чего-то не хватает.
     - Тина, а что будет с твоим отцом, когда ваша семья добьется желаемого?
     - Посадят, наверное, - равнодушно пожала плечами Тина. Она подошла ко мне и села на окно, опершись на решетку.
     - Он же твой отец! Тебе его не жалко?
     - Ему меня с мамой жалко не было. Ему все говорили – содержи ее как любовницу, а он заладил – наследник! Как будто я не могу быть наследником. И что за ним наследовать? Все деньги у моей мамы. Второй класс это тоже мамино, его в него забрали, чтобы мама не чувствовала себя ущербной на фоне братьев. Должность ему сделал дед. У него ничего нет кроме положения.
     Понятно, месть обиженных женщин. Возможно, я на их месте поступила бы также.
- И какой у вас план?
     - По идее, в этом доме давно никто не живет. Дед подарил его своему старшему сыну, моему дядьке, но его семья здесь не живет. Когда-то мой дядька скрывал в этом доме любовницу. Его жена простила ему измену, но дом стала ненавидеть. Он находится далеко от больших городов и это идеальное место, чтобы кого-то здесь прятать. Ты заметила, что дронов здесь нет?
     Так вот чего не хватает за окном, привычного мельтешения дронов. Я кивнула.
- Официально дом заброшен. Неофициально – над домом купол, закрывающий от посторонних глаз происходящее в нем. Об этом знает только моя семья, и теперь ты. Папочка, разумеется, тоже понял, где я скрываюсь. А если не понял, то интерьер комнаты ему подскажет, - рассмеялась Тина. Здесь везде установили камеры, которых раньше не было. В наших домах нет камер. И я сказала отцу, что завтра улетаю в Китай, а через неделю ко мне присоединишься ты. Я со вторым классом свободный человек, а твой чип личности мы перешьем в Китае. Он приедет сюда послезавтра, уверенный, что здесь только ты и прислуга. И он очень рассчитывает украсть тебя у меня в тот самый момент, когда я взломаю твой чип личности, тогда тебя можно будет беспрепятственно вывезти, и к тебе не прицепится ни один коп, а для дронов ты будешь чиста как слеза младенца.
     - А если ты появишься раньше, чем на чипе изменятся данные?
     - А кто программировать будет? Я же тебя и ломану, а для этого я должна быть в Китае. Как только взлом произойдет, приедут мои люди, чтобы забрать тебя. Тут папочка рассчитывает их убрать и украсть тебя у нас. Но я сделаю все так, как будто это он изменил тебе чип личности, а это преступление очень жестоко карается.
     Саша, я надеюсь, что ты сейчас все видишь.
     - Я не хочу спать с твоим отцом, ведь он этого будет добиваться?
     - Я тебе таблетку дам, сорвем тебе цикл. Он брезгливый, не полезет во время этих дней, - захохотала Тина.
     - А что со мной будет потом, когда вы все это провернете?
     - Можешь жить здесь, - пожала плечами Тина, - или поехать со мной в Китай. Я научу тебя код писать.
     - Тина, это бессмысленно, я гуманитарий. Я даже ни один телефонный номер запомнить не могу.
     - Найдем мы тебе работу, не сомневайся. Можем замуж выдать. Хочешь замуж?
     - Нет.
     - А что ты хочешь? Какая у тебя цель?
     - У меня была цель создать галерею свободных художников. Есть непризнанные мастера, те, кого не признает официальное сообщество. Вот их я и хотела показать миру. Но для этого надо изменить систему.
     - Зачем?
     - Затем, что официально не бывает художников ниже третьего класса. Хотя есть самоучки, самобытные художники, но их предпочитают не замечать.
     - Это сложно, - согласилась Тина, - найди себе более легкую цель. Кстати, ты сама-то рисуешь, да? - Я кивнула, хотя в последний раз рисовала в институте. – Ты можешь обучать рисованию всех желающих.
     - Интересная идея.


Рецензии