Проклятый интернет сожрал стихотворенье...

Проклятый интернет сожрал стихотворенье...
Всё эти,на х...,на х...,на х.. "обновленья"!
И ведь без всякого уведомленья -
Взял,тупо так,и тупо так сожрал!

...Нет - я переписал...
Но всё не то,не то,не то!
И вот сижу я - "конь в пальто":
Я кто?Теперь я есть "никто"...

О,время Пушкина - бумага и перо,
И ты,и больше никого.
А здесь,сейчас...
Я "конь в пальто"!

Глаголом Пушкина стихотворенье то звучало,
И всё ему казалось мало -
Всё балы,балы,искромётны балы,
Где слов вальсируются пары,
И зрил себя Поэтом я!
А что осталось?
Ни х...

Повторно породил я инвалида.
И пусть для вас всё будет "шито-крыто",
Но я то знаю,что урода вывел в свет...
Да будь навеки проклят интернет!

Нельзя в одну реку войти да дважды,
Нельзя себе быть трусом,а другим отважным,
Нельзя творенья миг ещё раз повторить -
С потерей этой мне придётся жить...
Так хочется мне интернет - убить,убить,убить!

...Когда творишь - тебя ведь в мире нету.
Что те сонеты,баллады и куплеты,
Где строчка к строчке и словцо к словцу
Аршином меряно.Только подлецу,
Отца продавшего "красному словцу"
Такое то творение и будет то к лицу...

Когда пишу,ежесекундно
Мир образов меняется пред мной.
И уж не крикнешь им:"Постой,
Остановись,мгновенье,ты прекрасно!"
Мир образов - огромный,очень разный -
Ежесекундно тянется чредой.
И это боль...
Что в голове твоей жизнь как-бы без тебя -
Ты здесь и сам,а там она - сама.
Где мне с "за гранью" пересечься,
Пусть даже насмерть предстоит обжечься?
Не знаю...Знаю лишь одно,
Что интернет - то ещё дерьмо!


Рецензии