Я буду жить ради этого...

Я смотрел на прекрасную спину и стройные формы нагой девушки, летящей легкой поступью к синему, сверкающему в солнечных лучах, морю.
Теплое, радующее мой взор, море, солнечные лучи, ласковый, нежный песок…..
Это просто замечательно и очень помогает сексуальным возбуждениям в средней полосе человеческого тела , плавно перерастающей в мой мозг.
Ласковые шептания и щекотание теплым языком напевают мне только самое востребованное мной ощущение сознательного изнасилования моего воображения.
Там, в глубине моего интимного пространства бесконечности,
я вижу огромное количество грубых камней, которые уже достаточно заполонили промежуток радости, направляющий чистый поток уверенности в своей сущности на Земле.
Я простой земляной червь, перескакивающая через преграды млечности пути мироздания  вошь, которая стремится стать хотя бы маленьким жуком-падольщиком других растленных природой существ.
Я , мелкая тварь человечества, уходящая в историю совершенствования своего эго.
Я , странник в пустынности , летящей в мир неизведанного хаоса моего полного отчуждения реальности дряхлости и бесстыдства рукоприкладства в одиночестве своей же наигранной гениальности.
И при таком запорошенном отрывании от разделяющей мое сознание реальности и надуманности увиденного, я жив!
И я творю, а тем самым есть еще возможность не только удовлетворять себя, но и просто выражать свои мысли в полном сознании того, что я и есть жизнь!
В этом я нашел Себя.
Я не могу без Тебя, Твое тело вдохновляет мои руки и дает моему естеству жизнь и пищу для моей плоти.
Я живу благодаря Тебе.
Я творю, смотря на Твои прекрасные формы.
Я буду жить ради этого.
Я буду творить вечно…..


Слова Наполеона Бонапарта после принятия очередной дозы опиума в одно из утренних весенних мгновений его последних дней в заточении.....



На самоубийство Наполеон всегда смотрел, как на проявление слабости и малодушия, и, очевидно, при Арсисюр-Об и во многих предыдущих аналогичных случаях в 1813 и 1814 гг. он как бы хитрил с самим собой, ища смерти, но смерти не от своей собственной руки, стремясь к замаскированному самоубийству.

Но 11 апреля 1814 г., через пять дней после отречения, когда уже во дворце Фонтенбло начались сборы к выезду его на остров Эльбу, Наполеон, простившись с Коленкуром, с которым много времени проводил в эти дни, ушел в свои апартаменты и, как потом обнаружилось, достал пузырек с раствором опиума, лежавший у него в походном несессере,"с которым он никогда не расставался. Как мы уже видели, Наполеон еще в 1812 г., после сражения у Малоярославца, где ему грозила опасность попасть в плен, приказал доктору Ювану дать ему сильно действующий ад на всякий случай и получил этот пузырек  с опиумом, который и не вынимал из несессера полтора года.

Теперь, в Фонтенбло, он его вынул и выпил все содержимое.....


Рецензии