Мое хоби на ост. Пасхи...

Спать я ложилась в приподнятом настроение и даже немного улыбалась глядя в подушку как в воду. Завтра предстоит новый день, еще более будоражащий чем прошедший сегодняшний. Выспавшись и сделав все водные утренние процедуры я собиралась на пары. Предстояли разбирательства серьезных тем в обучение. В основном это были параболы и графики, теоремы и доказательства. На переменах мы отсиживались на больших подоконниках в учебном заведении, за окном пока еще светило теплое солнце. С моих уст ниспадала улыбка о предстоящих делах, я находилась в состоянии предвкушения. Да так что казалось, что именно сегодня все пойдет своим чередом и начнется новый этап в жизни, наверно все таки, что сильно ответственное Лис мне хочет предложить. Девчонки приводя в порядок свои папки с рисунками, альбомы тетради собирались гулять после занятий и звали с собой меня. Я расстраивала их тем, что у меня уже были планы на вечер. Они подшучивали и говорили, что если не понравится, то они будут ждать меня.
Мое хобби начали отмечать и хвалить учителя, я стараясь разнообразить  свои чертежи выводила их разными цветами самых разнообразных оттенков, тогда когда все остальные работали простым карандашом. Может быть с опытом мне нужно было просто меньше времени на чертеж и оставалось чуточку свободного. Радуга была везде, в жизни, в делах, в чувствах. Мне и оставалось только что выбирать оттенки цветов и смешивать стили написания картины под названием жизнь. Ходить в кино, прогуливаться в парках у нас как то не получалось. Но вот однажды мы решили прогулять неинтересную пару и пошли в большой торговый центр неподалеку. Там и кормили хорошо и посмотреть на что было. Торговые ряды поражали своим выбором и ценами. Мне нравилось смотреть на серебряные украшения, однажды я даже нашла там серебряные часы, что редкость в нашем безумно золотом мире. Да да золото теперь добавляют даже в еду и красят яйца. Очень нравилась мне эта стезя ювелиров, и как они работают с камнями, особенно как подбирают цветовую гамму.
В мире на важные мероприятия принято надевать дорогие бриллианты или часы с ними же. Но в простой повседневности такие дорогие побрякушки почему то не выдерживают ценза. Постоянно хочется носить что ни будь удобное и не дорогое. Это там где яхта ценой с пятиэтажный дом, горят огни натуральных камней. А там где светит полуденное солнце с кустами живых цветов, важнее всего становятся сами цветы. Вот и в отношениях между людьми, есть удобства и приоритеты. Люди создают себе праздники сами иногда объединяясь в компании. Где любят говорит и слушать, там чувствуется право голоса. Но как же велик выбор когда особой цели и ценности за спиной нет. Вот и мне было непонятно, как разделить свои желания на достижимые отрезки, нахрапом мне эту стезю взять нельзя было.
Уметь стоить графики это одно, а вот для чего их строить это уже совсем другое. В развитом социуме, где проживает семь миллиардов человек с постоянно увеличивающейся оценкой, самое главное не потерять себя в этом хаосе времен. С одной стороны художественная жизнь предлагает рисовать на карамели для тортов, выписывать молочной пенкой для кофе, но и строить сложные технические машины нового поколения. Чего может хотеться тогда когда хочется всего и сразу. Вот поэтому мой выбор и пал на художника оформителя. Там и заказы для чертежей сложных машин и красивые картинки для туристических путевок и иногда даже украшения может быть даже витрин смотрящих на тебя из каждого угла бизнеса. Рассматривать всевозможные картины тоже мое любимое дело. Мне нравятся как старые как само дерево уже может быть даже ценные антикварные картины, так и на авангард художника который изъясняется посредством линий, объемов, теней и цветов.


Рецензии