Задремала...

А мы так долго ехали на встречу, что я почти задремала на переднем сиденье большого автомобиля. Мне уже не хотелось никуда идти. Но дом в который мы приехали, был прекрасен как дворец королей. И Лис сказал, что если я хочу подремать, то он даже может посмотреть со мной фильм, либо в одной из комнат, либо и вовсе в комнате с домашним кинотеатром. Войдя в дом где собралось не много и не мало людей, я вдруг заметила что он имеет авторитетный вес в глазах людей и уже не сомневалась что он действительно может оградить меня от нахлынувшей толпы и дать отдохнуть когда мне этого захочется. Все здороваясь с ним, поглядывали на меня изумленными взглядами.
- Не обращай внимания говорил он, это они просто никогда не видели меня со спутницей.
Мужчины охотились и боролись за женское внимание. Девушки поправляли ставки на лучшие свои качества характера или обихода аксессуаров в деле. Я накручивая подвеску на пальчик рассматривала собравшуюся компанию. Было понятно, что все друг друга здесь знают и общаются о разных делах. По сути социальное сборище занималось повседневными для себя делами. Пока еще никаких курьезов не происходило. Обсуждали последние новости, доделывали последние рабочие дела. И собирались отдыхать культурно, кто-то собирался даже на рыбалку на соседний пруд. Погода хоть и избавлялась уже от тепла лета, но все еще не пугала морозными ветрами. За окном было живописно, клумбы цветов, подстриженные кустарники и могучие большие деревья. Можно было ощущать себя словно в заповедной зоне, где многие из растущих деревьев представляют собой живую ценность своими отличиями от других. Листья на каждом выбранном дереве настолько могут быть разны по своей структуре, что из некоторых можно сварить африканский суп на ужин. Где дети что бы добыть пропитание сбивают с деревьев сочные листья, что бы отдать их потом для приготовления родителям. В дикой природе так же как и социальных отношениях, выживает кто как может. Зарабатывает кто чем умеет дабы добыть пропитание для своих великолепных до основания идей.
Кто-то строит сады для своих деток, что бы они наблюдали за живой природой. Ведь когда в округе много кислорода, и птицы летают буд-то бы быстрей. Некоторые платят что бы увидеть самые лучшие искусно выведенные породы, цветов и остальных розариев. Кто-то же просто берет билет и собирается в путь, что бы уйти от этой искусственно созданной жизни в городах. В больших и малых городах и селах, люди стремятся к удобству и комфорту и облагораживают свою жизнь, на сколько это возможно. Создавая рядом с собой зону комфорта. Зона отчуждения же полна своими грехами и смутой, сомнением и маленькой толикой старания в убранстве времен.
Что же делать если по близости нет того которого ты знаешь досконально и хотя бы можешь предложить некое занятие или дело, что бы время не проходило впустую. Оставив меня пить кофе за барной стойкой, мой спутник ушел по делам, не став меня вмешивать в свои вопросы. Где я по сути ничего толком и не могла предположить. Девушки весело щебетали за соседним столиком и одна из них даже наверное стала направляться в мою сторону. Лис предупредил, что в этом заведение все относятся к друг другу очень общительно и доброжелательно. Предупредив что он еще будет искать человека который нужен нам для нашего дела с чертежами или эскизами. И вот довольно милое создание с приятной улыбкой на лице, проскользнуло на соседний стул и вежливо представившись завела разговор на отдаленную тему.
- Вы здесь в первый раз.
Спрашивала она. Довольно непринуждённо ведя себя за стойкой. Заказав какой-то коктейль она, ожидая его решала меня порадовать своим общением.
- Да, только я пока не могу сориентироваться что это за место. Здесь как то слишком хорошо все друг друга знают.
- Да, вы правы. Простите не знаю вашего имени.
Мы познакомившись, и даже найдя несколько тем для разговора, попивали свои напитки иногда прерываясь на то что бы отхлебнуть их. В обстановке дома присутвовал домашний стиль с некоторыми изысками. Все находилось в своих комфортных зонах, неся за собой некоторое обозначение. Здесь были и кальянные залы, и курильные, обеденные и библиотечные. Все говорило о том, что здесь можно делать что угодно и когда вздумается. Была даже шёлковая комната которая мне приглянулась в начале пути, все было завешано материалом отделяя пространство друг от друга. В общем, эта курортная зона рядом с городом, поражала своим качеством и великолепием. Конечно содержать такие машину не просто, но если знать как меры ее использования то можно вполне неплохо на ней заработать. Правда стоит еще знать контингент людей который может ее воспользоваться.


Рецензии