Письмо 231. Подготовка переписки к печати

22 декабря 2016 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
Так что же всё-таки дальше делать с текстом? Вы сейчас отредактируете, вставим вот это начало, уберем все имена детей и жен в тексте, а дальше? Разместить на букскриптере, где сделала это Н. Г.? Отослать в какие-то издательства? Как было у Чу Томас, я еще не дочитал - дошел только до того места, как она сменила свою церковь на Вефиль.
 
Не знаю, как было у Вассулы. Знаю только, что она всем показывала свою рукопись - и духовным лицам, и знакомым. О нашей же переписке никто не знает, я никому почти не давал ее читать. Дал только одному другу ссылку - он не понял заключенного в ней, как мне кажется.
Были мысли послать нашему настоятелю и епископу, я знаю их электронные адреса. Говорил с настоятелем про книгу Вассулы Райден, он сказал мне быть осторожным с такими вещами. Скидывал ему же ссылку на Петра Иванова "Тайны святых", но после книгу не обсуждали. Отец М. у нас очень добрый и замечательный, но видно, что у священников очень осторожность большая. И в какой-то мере я стал их понимать, потому что у меня тоже слабовато с духовным различением.
 
Где-то в глубине души, если честно, живет надежда поправить материальные дела с помощью этой книги. Сейчас дела у нас не очень. Газету закрывают, выходит последний номер. Буду работать на сайте, но там материалы реже выходят. У жены подошли к концу декретные средства.
 
Пересматривал снова нашу переписку с момента моего желания пойти работать на завод. В одном письме вы оговорились, что не всё, что мне кажется желанным, оказывается таким на самом деле. Всё время я жду каких-то "кренделей небесных". Но, видимо, ни одна сфера не лишена скорбей в этом мире...

22 декабря 2016 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
Так что же всё-таки дальше делать с текстом? Вы сейчас отредактируете, вставим вот это начало, уберем все имена детей и жен в тексте, а дальше? Разместить на букскриптере, где Наталья Гранковская? Отослать в какие-то издательства? Как было у Чу Томас, я еще не дочитал - дошел только до того места, как она сменила свою церковь на Вефильскую.
 
Не знаю, как было у Вассулы. Знаю только, что она всем показывала свою рукопись - и духовным лицам, и знакомым. О нашей же переписке никто не знает, я никому почти не давал ее читать. Дал только одному другу ссылку - он не понял заключенного в ней, как мне кажется.
Были мысли послать нашему настоятелю и епископу, я знаю их электронные адреса. Говорил с настоятелем про книгу Вассулы Райден, он сказал мне быть осторожным с такими вещами. Скидывал ему же ссылку на Петра Иванова "Тайны святых", но после книгу не обсуждали. Отец М. у нас очень добрый и замечательный, но видно, что у священников очень осторожность большая. И в какой-то мере я стал их понимать, потому что у меня тоже слабовато с духовным различением.
 
Где-то в глубине души, если честно, живет надежда поправить материальные дела с помощью этой книги. Сейчас дела у нас не очень. Газету закрывают, выходит последний номер. Буду работать на сайте, но там материалы реже выходят. У жены подошли к концу декретные средства.
 
Пересматривал снова нашу переписку с момента моего желания пойти работать на завод. В одном письме вы оговорились, что не всё, что мне кажется желанным, оказывается таким на самом деле. Всё время я жду каких-то "кренделей небесных". Но, видимо, ни одна сфера не лишена скорбей в этом мире...

22 декабря 2016 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Вот сейчас, читая твое письмо, помолился Господу Иисусу Христу и попросил Его именем Иисуса ответить мне на вопрос: что нам делать с книгой.
Пришли следующие мысли.

С нашей стороны надо сделать еще следующее.
1) Отредактировать.
2) Сделать внешнее оформление (как сделала это Наталия).
3)  Выбрать издательство.
4) Отослать 1 часть книги с внешним оформлением в издательство.

По п.1: На счет моего компьютера мне еще не звонили. Жду. В худшем случае придется начинать редакцию сначала.

По п.2: На желтом фоне рисунок из http://www.proza.ru/2012/12/17/1715  под ним подпись:  БЕСЕДЫ  СВЯТОГО ДУХА
                через уверовавших в Иисуса Христа.

По п.3: В каком-то письме я тебе написал, как это сделать: выписать на листочки по одному издательству; сложить листочки в 2 или в 4 раза; поместить их в мешочек; помолиться Именем Иисуса Христа ко Господу, чтобы Он открыл Свою волю; вынуть один из листочков и узнать издательство.

За мной п.1, который ты затем, просмотрев, должен утвердить.

п.2 и п.3 можешь заниматься уже сейчас.



Да поможет нам Бог!

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК.


Рецензии