Письмо 232. Работу делаем для Господа

22 декабря 2016 года

Дорогой Иисусу Христу Николай Павлович! Так сделаем же этот труд с Вами, а главное, с Господом Иисусом Христом!
 
Думаю, компьютер сломался не просто, а по провидению Господню. У меня ряд вопросов к Вам.
 
1. При редактуре Вы убираете все имена и фамилии, указывающие на нас? Или это нужно будет сделать мне отдельно?
 
2. При редактуре я проверял все ссылки - открываются ли они, либо они "мертвые". Ряд сайтов, которые мы приводим, уже не работают. Честно говоря, последние двадцать или больше писем махнул на эту работу рукой и отослал Вам.
 
3. Уже не помню, как оформляла работу Н. Г. Сейчас написал ей письмо с вопросом.
 
4. Мы поставим именно этот детский рисунок или попросим художника сделать эту работу по описанию?

У меня есть знакомая профессиональная художница, которая делает карикатуры нам в газету. Умеет рисовать по заказу что угодно. И главное, она уже не раз делала иллюстрации для книг.

24 декабря 2016 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Так, дорогой Саша, для любящих Господа все содействует ко благу (Рим.8:28).

1. При редактуре я постараюсь убрать все имена и фамилии, оставив только инициалы.
Имена Саша и Николай Павлович можно оставить? Как ты думаешь? Может более жизненно?
2. Там, где ссылка, на случай ее отказа нужно кратко дать понять о чем речь.
Следует отнестись к этой работе очень серьезно, т.к. делаем это для Господа Иисуса Христа. Делай без надрыва, по возможностям, чтобы работа эта не была поводом к неудовлетворению от невыполнения текущих обязанностей. Все стараемся делать с желанием, с любовью.
Отче Праведный, помоги нам в этом, во имя Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь.
3. "Уже не помню, как оформляла работу Н. Г.".  Это можно найти по ссылке в письме, где я тебе об этом писал.
4. Поставим именно этот детский рисунок на первой странице обложки с приведенной в письме надписью. Думаю, что у тебя есть способности, чтобы это спроектировать. Если не можешь или не удается, то это сделаю я.

С Богом, дорогой мой!

От всего сердца поздравляем тебя, Саша, с Ю. и детками Г., А. и О., с Днем Христова Рождества.
Пусть маленький Иисус вместе со Своей Святой Матерью, Марией, и св.Иосифом навсегда поселится в сердцах и домах наших!

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК и КГК

24 декабря 2016 года

Саша, дорогой, пока не будем никого привлекать к работе над книгой. Когда сделаем все, от нас зависящее, Господь нам подскажет, что делать дальше. Очень хорошо, что есть такой добрый человек. Спасибо Тебе, Иисус!
Всех благ.


Рецензии